Toyota Hilux - Технические характеристики Тойота Хайлюкс. Toyota Hilux — легендарный пикап-работяга в модном костюме Технические характеристики Тойота Хайлюкс

В основе пикапа Toyota Hilux 8-го поколения, продажи которого стартовали в 2015 году, лежит рама с высокими показателями сопротивляемости изгибу и кручению. Она опирается на переднюю независимую двухрычажку и задний неразрезной мост на рессорах (длина 1400 мм). Подвеска имеет три варианта настройки: Standard – для любых типов дорог, Comfort – для езды преимущественно по асфальту, Heavy duty – для максимальных нагрузок. В России автомобиль предлагается только с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность, и двойной кабиной Double Cab с пятью посадочными местами.

Под капотом машины может оказаться один из двух абсолютно новых турбированных дизелей серии GD, представленных незадолго до выхода пикапа последней генерации. Агрегаты объемом 2.4 и 2.8 литра пришли на смену 2.5-литровому и 3.0-литровому моторам серии KD, которые достигли по меркам современных двигателей пенсионного возраста (их дебют пришелся на 2000-2001 годы). Обладающий меньшей кубатурой мотор 2GD-FTV способен отдавать до 150 л.с. мощности и до 400 Нм крутящего момента, доступного уже с 1600 об/мин. Его «старший» 2.8-литровый собрат с индексом 1GD-FTV может похвастаться отдачей 177 л.с. и моментом 450 Нм.

Каждый из силовых агрегатов получил в пару свою коробку передач. «Турбочетверка» 2.4 трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой», дизель 2.8 укомплектован 6-диапазонным «автоматом». Распределением тяги вне зависимости от модификации занимается система подключаемого полного привода с постоянно задействованной задней осью и подсоединяемой при необходимости передней. Также имеется понижающий ряд с передаточным числом 2.566. Пикап Тойота Хайлюкс готов к штурму практически любого бездорожья, чему способствуют внушительный дорожный просвет 227 мм и приличные углы въезда/съезда, равные 31/26 градусам. Не спасует автомобиль и в ходе преодоления водных преград глубиной до 700 мм.

Установка турбодизелей нового поколения позволила существенно повысить экономичность. Расход топлива Тойота Хайлюкс 2.4 с МКПП согласно паспортным данным не превышает 7.3 литра на 100 км при комбинированном цикле езды. Автомобиль с 2.8-литровым мотором при том же ритме движения потребляет около 8.5 литров солярки.

Транспортировочные возможности Toyota Hilux ограничены размерами багажника (1569х1109х481 мм) и заявленной производителем максимальной грузоподъемностью (880 кг). Грузовой потенциал можно увеличить с помощью прицепа, масса которого не должна превышать 3.2 тонны.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс – сводная таблица:

Параметр Toyota Hilux 2.4 150 л.с. Toyota Hilux 2.8 177 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2393 2755
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (3400) 177 (3400)
400 (1600-2000) 450 (1600-2400)
Трансмиссия
Привод подключаемый полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/65 R17
Размер дисков 7.5Jх17
Топливо
Тип топлива дизельное
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 80
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.9 10.9
Загородный цикл, л/100 км 6.4 7.1
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 8.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 5330
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1815
Колесная база, мм 3085
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1550
Передний свес, мм 990
Задний свес, мм 1255
Размеры салона ДхШхВ, мм 1732х1441х1170
Размеры грузовой платформы ДхШхВ, мм 1569х1645х481
Дорожный просвет (клиренс), мм 227
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 31
Угол съезда, градусы 26
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2095-2210 2150-2230
Полная, кг 2910
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3200
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170

Габаритные размеры

Новый Hilux прибавил в габаритах относительно своего предшественника. Длина автомобиля составляет 5330 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1815 мм, колесная база – 3085 мм. Багажник размером 1569 х 1645 позволит перевозить крупногабаритные предметы.

Рама

Пикап Тойота Хайлюкс 8 поколения оснащается рамой лестничного типа, изготовленной с широким применением высокопрочных сталей (590 МПа). Оптимальные толщина и поперечное сечение балок обеспечивают высокое сопротивление кручению и изгибу.

Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс

Моторы серии GD являются новой разработкой Toyota. Они на 15% экономичнее своих предшественников серии KD, при этом обладают увеличенным на 25% крутящим моментом. Улучшению технических характеристик способствовали установка поршней из усиленного кремний-алюминиевого сплава, оптимизация формы камеры сгорания, увеличение давления впрыска до максимальных 2200 бар, применение более компактного компрессора с переменной геометрией, использование нового программного обеспечения (32-битный контроллер), установка каталитического нейтрализатора с добавками мочевины SCR (уменьшает содержание в выхлопе оскида азота на 99%). Внедрение новых технологий позволило добиться рекордного термического КПД в 44%.



Технические характеристики двигателей 1GD-FTV и 2GD-FTV:

Параметр 2.4 150 л.с. 2.8 177 л.с.
Код двигателя 2GD-FTV 1GD-FTV
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 92.0 92.0
Ход поршня, мм 90.0 103.6
Степень сжатия 15.6:1
Рабочий объем, куб. см. 2393 2755
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (3400) 177 (3400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 400 (1600-2000) 450 (1600-2400)

Коробки передач

Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, пришедшая на смену пятиступенчатой, имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Первая скорость предлагает на 10% более низкое отношение, 6-я – на 23% более высокое. Плюс к этому были проведены работы по повышению плавности переключений, снижению шумов и вибраций.

Передаточный диапазон новой автоматической коробки 6 Super ECT, как и в случае с МКПП, был расширен для повышения топливной экономичности.

Параметр 6МКПП 6АКПП
Модель RC61F AC60F
Передаточное отношение 1-я передача 4.784 3.600
2-я передача 2.423 2.090
3-я передача 1.443 1.488
4-я передача 1.000 1.000
5-я передача 0.777 0.687
6-я передача 0.643 0.580
Задняя передача 4.066 3.732

Схема полного привода Тойота Хайлюкс

Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.

Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.

Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.

Пикап Тойота Хайлюкс 2016 в новом кузове уже появился в России. Стали известны и цены на Toyota Hilux 2016 модельного года. В сегодняшней статье предлагаем вам подробные фотографии Хайлюкс 2016, а так же подробно разберем все технические характеристики легендарного пикапа нового поколения.

Пикап японского производителя не просто сменил дизайн, но и полностью изменился технически. Новая усиленная рама, трансмиссия, силовые агрегаты, плюс масса систем помощи при движении на бездорожье.

Что касается внешнего вида то дизайнерам Тойота удалось невозможное – превратить обычный невзрачный пикап в довольно стильный автомобиль. Большая светодиодная оптика, противотуманки, стремительная форма бампера. Стоит отметить, что базовая комплектация и топовые версии внешне серьезно отличаются. Так в начальной версии Hilux 2016 имеет некрашеный бампер, черную решетку радиатора, черные зеркала. В топовых версиях бампера, окрашены в цвет кузова. Зеркала, решетка радиатора хромированы, а вместо штампованный 17-дюймовых колес стоят 18-дюймовые легкосплавные диски.

Стоит отметить, что в нашей стране будут продавать Тойота Хайлюкс с 4-дверным кузовом, так называемой двойной кабиной. Фотографии экстерьера Toyota Hilux нового поколения ниже.

Фото Тойота Хайлюкс 2016

В базовых версиях салон Toyota Hilux нового поколения имеет тканевую обивку, аудиоподготовку и кондиционер. Вся красота в интерьере начинается со средней комплектации, когда в центральной консоли появляется цветной сенсорный монитор размером 7-дюймов. Еще один монитор стоит в панели приборов размером 4.2-дюйма. В топовой версии покупателям предлагают кожаный салон с возможностью электрической регулировки водительского сидения. Фотографии салона нового Хайлюкс смотрим далее.

Фото салона Тойота Хайлюкс 2016

Технические характеристики Тойота Хайлюкс 2016

В России новый Hilux предлагают с двумя турбодизельными двигателями рабочим объемом 2.4 и 2.8 литра. Более мощный мотор сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой, версия с более простым мотором предлагается в сочетании с 6-ступенчатой механикой.

Базовый мотор Хайлюкс 2016 2.4 дизель имеет мощность 150 л.с. при 400 Нм крутящего момента. Средний расход топлива составляет 7.3 литра. Более мощный двигатель 2.8 литра развивает уже 177 л.с. при крутящем моменте 450 Нм. Средний расход топлива составляет 8.5 литра.

В рулевом управлении стоит надежный гидроусилитель. Кстати во всех версиях нового поколения Hilux рулевое колесо регулируется как по высоте так и по вылету. Что касается тормозов, то спереди стоят вентилируемые диски, а сзади барабаны.

При довольно большой колесной базе, которая составляет более 3 метров новый пикап Тойота Хайлюкс имеет довольно хорошие углы въезда и съезда – 31 и 26 градусов соответственно. Для рамного внедорожника довольно неплохой показатель.

Передняя подвеска Хайлюкс 2016 представляет собой независимую, рычажную, пружинную, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоят рессоры. Далее предлагаем более точные массово-габаритные характеристики Toyota Hilux.

Размеры, масса, объемы, клиренс Тойота Хайлюкс 2016

  • Длина – 5330 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1815 мм
  • Передний свес – 990 мм
  • Задний свес – 1255 мм
  • Снаряженная масса – от 2095 кг
  • Полная масса – от 2910 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3085 мм
  • Колея передних и задних колес – 1540/1550 мм соответственно
  • Длина кузова – 1569 мм
  • Ширина кузова – 1109 мм
  • Высота кузова – 481 мм
  • Объем топливного бака – 80 литров
  • Размер шин – 265/65 R17 или 265/60 R18
  • Дорожный просвет Toyota Hilux 2016 – 227 мм

Видео Toyota Hilux 2016

Отличный видео обзор нового пикапа Хайлюкс 2016 модельного года, плюс полноценное видео тест-драйва Toyota Hilux на разбитых дорогах Сахалина.

Цены и комплектации Тойота Хайлюкс 2016

В России Хайлюкс 2016 модельного года предлагается в трех комплектациях Стандарт, Комфорт и Престиж. Цена Toyota Hilux в базовой версии составляет 1 499 000 рублей . За эти деньги покупателю предлагают пикап на стальных дисках (265/65 R17), с некрашеным передним бампером.

При этом автомобиль даже в начальной версии может похвастать массой опций. Кондиционер, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала, регулировка рулевой колонки по вылету и наклону, электростеклоподъемники, электрозеркала, аудиоподготовка на 4 динамика. Все это есть. но основной упор сделан на безопасность. Даже в базовой версии нового Хайлюкс 2016 есть фронтальные, боковые подушки безопасности, шторки безопасности и коленная подушка безопасности водителя, полный набор систем безопасности, таких как усилитель экстренного торможения (BAS), антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), система курсовой устойчивости (VSC), система стабилизации прицепа (TSC), активная антипробуксовочная система (A-TRC), система помощи при подъеме по склону (HAC). И все это за 1.5 миллиона рублей.

В средней комплектации Комфорт ценой в 1 865 000 рублей Toyota Hilux в новом кузове порадует окрашенным передним бампером, литыми дисками, круиз-контролем, аудиосистемой, большим сенсорным монитором, камерой заднего вида и прочими полезными опциями.

Самая дорогая версия пикапа Тойота Хайлюкс 2016 Престиж имеет ценник 2 135 000 рублей . Ко всему вышеперечисленному добавляются литые диски увеличенного размера на резине размерностью 265/60 R18. Имеется климат-контроль, кожаный салон. Двигатель запускается с кнопки, появляется продвинутая оптика – светодиодные фары ближнего света, светодиодные дневные ходовые огни и система помощи при спуске по склону (DAC).

Пикап Тойота Хайлюкс заслужил огромную популярность во всем мире, за счет своей надежности, простоты и ремонтопригодности. Первые Toyota Hilux появились в далеком 1968 году. С тех пор машина пережила 7 поколений. В России автомобиль официально появился только в 2010 году. Но поставки б/у автомобилей из Японии начались еще в 90-ые, особенно много старых Хайлюксов на Дальнем Востоке и Сибири.

Всего выпускается три основных вида кузова Toyota Hilux, это внедорожник с одинарной, полуторной и двойной кабиной. В России продается 4-дверная версия кузова с двойной кабиной. Собирают автомобиль в Африке, Азии, Латинской Америке.

Что касается силовых агрегатов, то в мировом масштабе автомобиль имеет большое количество бензиновых и дизельных модификаций. Как ни странно в России официально продают пикап только с дизелями рабочим объемом 2,5 и 3 литра. За то покупатели могут выбрать между автоматической и механической трансмиссией. В нашу страну поставляют только полноприводные версии 4х4. В то время, как существуют и заднеприводные модификации.

В США автомобиль продается под названием Tacoma, там в качестве силового агрегата используют бензиновый мотор рабочим объемом 4 литра в конфигурации V6 с 24-клапанами мощностью 249 л.с. при крутящем моменте 380 Нм. Машина очень популярна в Америке особенно в штатах, где развито сельское хозяйство. Там предлагают автомобиль с удлиненным кузовом. Грузовой отсек имеет длину 2,3 метра, в России же грузовая платформа пикапа чуть более 1,5 метра.

Экстерьер Toyota Hilux отличается от общего корпоративного стиля компании своей простотой и незатейливостью. Видимо в дизайн автомобиля в японской компании вкладывают в последнюю очередь. Последние обновления внешности добавили “ноздрю” в капоте для забора воздуха для дизельных агрегатов стоящий под капотом. В остальном же ничего примечательного в дизайне рабочей лошадки вы не найдете. Фото Hilux смотрим далее.

Фото Тойота Хайлюкс

Салон Toyota Hilux довольно вместительный. 5 взрослых разместятся внутри 4-дверного пикапа без проблем. В дорогих комплектация интерьер имеет вполне люксовое исполнение с кожаными креслами, мультимедийной системой в центральной консоли. В общем все блага цивилизации современного автомобиля, хотя полноприводный внедорожник в первую очередь призван возить груз в багажном отсеке. Фотографии салона пикапа далее.

Фото салона Тойота Хайлюкс

Технические характеристики Тойота Хайлюкс

Технические характеристики полноприводного пикапа не порадуют любителей бензиновых двигателей, их в российской версии Hilux нет. Покупателям предлагают 4-цилиндровый дизель объемом 2,5 литра в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Мощность данного агрегата составляет 144 лошадиные силы при крутящем моменте 343 Нм. Расход топлива этот мотора в городском цикле около 10 литров.

Более мощный 4-цилиндровый дизель Хайлюкс объемом 3 литра сочетается только с 5 ступенчатой автоматической коробкой. Мощность агрегата составляет 171 л.с. при крутящем моменте 360 Нм. Расход топлива с этим мотором чуть больше, в городе 11,7 литра, в загородном цикле 7,3 литра. Оба силовых агрегата имеют 16 клапанов и отвечают экологическим нормам ЕВРО 4.

Дорожный просвет Toyota Hilux более 21 сантиметра. Что интересно с более мощным мотором просвет на 10 мм больше. 4-дверный пикап имеет довольно большую погрузочную платформу. Длина платформы 1545 мм, ширина 1515 мм. Грузоподъемность пикапа несколько сотен килограмм. Общая длина автомобиля более 5 метров. Подробные размеры Хайлюкс далее.

Масса, объем, клиренс, размеры Тойота Хайлюкс

  • Длина – 5260 мм
  • Ширина – 1835 мм
  • Высота – 1850 мм
  • Колесная база – 3085 мм
  • Колея передних и задних колес – 1540/1540 мм
  • Свес передний/задний – 890/1285 мм
  • Снаряженная масса – от 1885 кг
  • Полная масса – от 2690 кг
  • Длина салона – 1765 мм
  • Ширина салона – 1475 мм
  • Высота салона – 1195 мм
  • Объем топливного бака – 80 литров
  • Размер шин, колес – 255/70 R15 (2,5 л. 5МКПП) – 265/65 R17 (3 л. 5АКПП)
  • Дорожный просвет или клиренс Toyota Hilux – 212 мм (2,5 л. 5МКПП) – 222 мм (3 л. 5АКПП)

Комплектация и цена Тойота Хайлюкс

Сегодня минимальная цена Hilux в России составляет 1 242 000 рублей . За эти деньги вы получите полный привод 4х4, дизельный двигатель рабочим объемом 2,5 литра с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Базовая комплектация “Стандарт” включает в перечень опций кондиционер, подогрев передних сидений, стеклоподьемники всех дверей. Имеется блокировка заднего дифференциала и возможность отключения переднего. Кстати, в начальной комплектации бампера не крашенные, запасное колесо на стальном диске находится под днищем кузова.

Версия Хайлюкс с более мощным 3-литровым дизелем и коробкой автомат стоит 1 552 000 рублей в топовой комплектации “Престиж”. Эта версия располагает литыми дисками R17, камерой заднего вида, мультимедийной системой, сенсорным монитором размером в 6 дюймов. Имеются противотуманки, расширители арок, подножки, система курсовой устойчивости (VSC), система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), боковые подушки безопасности. Что касается полного привода, то добавляется задний межколёсный дифференциал повышенного трения (LSD).

Всего комплектаций Toyota Hilux в России пять и все имеют полный привод. Первые три предлагаются только с дизелем 2,5 литра и 5 скоростной механикой, это “стандарт” (1 242 000 рублей), “комфорт” (1 347 000) и “элеганс” (1 362 000). Еще две наиболее дорогие комплектации имеют только 3-литровый мотор и 5 ступенчатый автомат, это “престиж” и “престиж плюс” по цене 1 552 000 и 1 618 000 рублей. Последняя ко всем прочим опциям отличается наличием кожаного салона.

Видео Тойота Хайлюкс

Подробный видео обзор и тест-драйв полноприводного Toyota Hilux с 3-литровым дизельным двигателем.

Что касается конкуренции, то в России сегодня можно купить не менее легендарный пикап Митсубиси L200, Фольксваген Амарок или Ниссан Навара, не говоря уже о корейском Ссанг Ёнг. Кстати, почти все эти автомобили дешевле Hilux, что не останавливает фанатов японского практичного внедорожника.

Основные технические характеристики пикапа Toyota Hilux 7-го поколения, выпускаемого с 2005 года по наши дни.

Пикап Toyota Hilux Double Cab 2015

Автомобиль выпускался в трех версиях: 4-дверная, 2-дверная, 2-дверная Extended Cab.

Toyota Hilux комплектовался одним из четырех силовых агрегатов, всего было разработано 8 модификаций:

  • 2.5 TD MT AWD;
  • 2.5 TD AT AWD;
  • 2.5 TD MT AWD (наддув);
  • 2.7 AT AWD;
  • 2.7 MT AWD;
  • 3.0 TD MT;
  • 4.0 MT AWD.

Сейчас можно купить две версии: с 2.5 и 3 литровым дизельным двигателем с кабиной Double Cab.

Для обзора мы возьмем оптимальный вариант – 2.5-литровый двигатель с механической трансмиссией 2.5 TD MT AWD, после рестайлинга 2014 года .


Основные характеристики Toyota Hilux 2.5 MT (144 л.с.)

Эксплуатационные показатели автомобиля

Объём топливного бака составляет 80 литров. Заправляется дизельным топливом.

Мотор способен разогнать пикап до 100 километров за 13.3 секунд (с двигателем 2.5 MT). Предел максимальной скорости – 170 км/ч.

Это данные заявленные производителем, в реальности расход на смешанный цикл 11-13 литров.

Двигатель и трансмиссия

Это 4-цилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 2494 см 3 . Диаметр каждого цилиндра составляет 92 миллиметров. Расположение – рядное. На двигателе установлен распределительный впрыск, интеркулер отсутствует. Ход поршня – 93,8 миллиметров. Мотор обладает следующими показателями:

  • Мощность – 144 лошадиных сил;
  • Пик крутящего момента – 343 Н*м;
  • Обороты при максимальной мощности – от 3400 об/мин;
  • Обороты при максимальном крутящем моменте – от 1600 до 2800 об/мин.

Для двигателя доступна 5-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Показатели динамики, указанные выше, относятся к модификации с механической коробке передач. Независимо от типа КПП, привод у пикапа полный, точнее подключаемый полный с отключением переднего дифференциала.

Размеры автомобиля Toyota Hilux


Размеры пикапа: высота, ширина, колесная база и длина Hilux.
Основные параметры
Длина 5260 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1860 мм
Задняя колея 1510 мм
Передняя колея 1510 мм
Дорожный просвет (клиренс) 212 мм
Колесная база 3085 мм
Грузовой отсек (ДхШхВ) 1545х1515х450 мм
Угол съезда 22°
Угол въезда 30°
Шины передние
Диаметр шины 15 мм
Высота профиля 70 мм
Ширина профиля 255 мм
Шины задние
Диаметр шины 15 мм
Высота профиля 70 мм
Ширина профиля 255 мм
Диски
Диаметр обода R15
Ширина обода 10

Объём и масса

  • Полезная нагрузка на прицеп (грузоподъемность) – 695 кг;
  • Снаряженная масса 1885 кг;
  • Полная масса 2690 кг.

Объем багажника 1053 литра. Максимальная масса буксируемого прицепа оснащенного тормозами 2500 кг, без тормозов 750 кг.

Подвеска и тормоза

Спереди у Тойоты Хайлюкс VII поколения установлена независимая торсионная подвеска. Конструкция имеет стабилизатор поперечной устойчивости и крепится на двойных поперечных рычагах. Сзади стоит рессорная зависимая подвеска типа «мост». Радиус разворота 9.6 метров.

Что касается тормозов, то для задних колес предусмотрены барабанные тормоза. Передние колеса оснащены стандартными дисковыми вентилируемыми тормозами.

Пикап Тойота Хайлюкс седьмого поколения выпускается с 2005 года. За время производства модель пережила два рестайлинга в 2008 и в 2011 годах. Выпуск обновленной модели Toyota Hilux стартовал в январе 2012 года на предприятии японской компании расположенном в Таиланде. В нашем обзоре внимательно рассмотрим обновленный японский пикап Тойота Хайлюкс 2012-2013 года выпуска, доступный в России с двойной кабиной Double Cab, дизельными двигателями различной мощности, полноприводной трансмиссией и пятью вариантами комплектаций. Нашими традиционными помощниками станут фото и видео материалы, отзывы владельцев, комментарии авто журналистов и технических специалистов.

Немного истории: Пикап Тойота Хилюкс действительно легендарный автомобиль, в качестве подтверждения предлагаем несколько фактов из славной биографии автомобиля:

  • первое поколение Toyota Hilux pick-up дебютировало в 1968 году;
  • за 45 с лишним лет произведено более 13 миллионов пикапов;
  • автомобиль производится на предприятиях японской компании Toyota в Аргентине, Венесуэле, Пакистане, Тайланде, ЮАР, Китае и Филиппинах;
  • авто продается в 135 странах на четырех континентах;
  • Toyota Hilux является первым в мире серийным автомобилем, за рулем которого ведущие автомобильной программы Top Gear добрались до Северного магнитного полюса Земли.

Вот с таким багажом за плечами и в прямом и в переносном смысле предстает перед нами pick-up Hilux. Изначально пикап создавался, как рабочий автомобиль с простой внешностью и соответствующим интерьером, но условия автомобильного рынка диктуют иные, более современные требования к утилитарным автомобилям. Так что посмотрев первый раз на новый пикап Тойота Хайлюкс даже мысли не возникает об использовании автомобиля для тяжелой работы. Красавец да и только, за рулем такого и к ночному клубу подкатить не стыдно.

Большие фары головного света с мощной фальшрадиаторной решеткой богато украшенной хромированными перекладинами и обрамлением. Скульптурный и атлетичный передний бампер с нижним воздухозаборником и стильными противотуманками. Плато монументального капота органично дополнено V-образной выштамповкой и холмом верхнего воздухозаборника, обеспечивающего приток воздуха для дизельного двигателя.

Профиль трехобъемного кузова пикапа с большим капотом, пассажирской кабиной Double Cab рассчитанной на пятерых человек и открытым кузовом. Данный тип кузова трудно сделать стильным и привлекательным, но японским дизайнерам удалось создать гармоничный и красивый пикап. Плавные линии, крупные выштамповки колесных арок, аккуратные дверные проемы находятся в гармонии с грузовым отсеком автомобиля.


Даже корма авто выглядит стильно и привлекательно с высоким прямоугольником откидного борта кузова, украшенного третьим стоп-сигналом, столбиками габаритной светотехники и мощным бампером (в дорогих комплектациях одетым в хром). Для защиты кузова сзади установлена мощная металлическая балка.

  • Дополнят наш словесный портрет цифры внешних габаритных размеров кузова Тойота Хайлюкс 2012 года: 5260 мм в длину, 1835 мм (1760 мм версия Стандарт без расширителей колесных арок) в ширину, 1860 мм в высоту, 3085 мм колесная база, 1540 мм (1510 мм для версии Стандарт) размеры колеи спереди и сзади.
  • Пикап оснащается полноприводной трансмиссией и геометрические характеристики кузова, разумеется, подразумевают передвижение по бездорожью: дорожный просвет (клиренс) - 212 мм, угол въезда - 30 градусов, угол съезда -20 градусов.
  • Не будем забывать и о размерах грузовой платформы: 1545 мм в длину, 1515 мм в ширину, 450 мм высота до края борта. Грузоподъемность грузовика достигает 700-830 кг, но по отзывам владельцев автомобиль способен перевозить более 1 тонны груза.

Для зашиты металлической поверхности грузовой платформы от повреждений существует возможность в качестве опционного оборудования заказать ковролиновое покрытие (коврик в кузов), пластиковую защитную вставку или вставку из алюминия. Также огромный выбор для Тойота Хайлюкс различных вариантов аксессуаров: пластиковой крыши (кунг), алюминиевых, металлических, пластиковых и тентовых крышек багажника. Вариантов тюнинга предусмотренных заводом изготовителем для кузова Toyota Hilux великое множество: защита моторного отсека, боковые подножки, защитные дуги на переднюю и заднюю часть, в багажник. Для буксировки прицепа большой выбор фаркопов, для перевозки грузов багажники на крышу и крепление для транспортировки велосипедов. Даже очень привередливый покупатель способен найти любую интересующую деталь внешнего обвеса на свой вкус.

  • Для окраски кузова применяют эмали восьми цветов: White (белый), Chilli Red (красный) и металлики Platinum (серебристый), Stone Grey (темно-серый), Silky Gold (золотой), Island Blue (синий), Dark Steel (стальной) и Night Sky Black (черный).
  • Начальная версия Тойота Хайлюкс Стандарт комплектуется скромными стальными 16-ти дюймовыми стальными дисками с резиной 205/ 70 R16, на более насыщенные комплектации устанавливаются легкосплавные диски 15 или 17 размера с шинами 255/ 70 R15 и 265/ 65 R17.

Для российских автолюбителей Toyota Hilux 2013 года производства предлагается в пяти комплектациях: стандарт, комфорт, элеганс, престиж и престиж плюс. Начальная версия не пользуется большой популярностью у отечественных покупателей, так что остановим свое внимание на более насыщенных комплектациях пикапа.

Посадка в салон удобна благодаря широким дверным проемам и боковым подножкам. Передняя часть салона с мощной панелью, гармонично дополненной современным оборудованием. В наличии 6,1-дюймовый сенсорный экран Toyota Touch, который позволяет управлять аудиосистемой (CD MP3 USB AUX iPod 6 динамиков), изменять параметры настроек системами автомобиля, выводить картинку с камеры заднего вида, управлять телефоном (функция Bluetooth). Чуть ниже блок управления кондиционером или климат-контролем.

Передние кресла с подогревом, но с недостаточным диапазоном регулировок и весьма неудобные, особенно при длительных поездках. Стильное мультифункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке с вставками под металл отлично ложится в руки, но рулевая колонка регулируется только по высоте. Приборная панель Optitron с тремя радиусами в глубоких колодцах информативна, да и просто красива.

Трое пассажиров второго ряда разместятся с не меньшим комфортом, чем водитель и передний пассажир. Места во всех направлениях с запасом, потолок не давит на макушку, между коленями и спинками передних кресел уйма места.

Материалы отделки интерьера создавались явно с учетом тяжелых условий эксплуатации автомобиля. Твердые пластики, плотная тканевая обивка сидений, грубая кожа не в состоянии обеспечить уют, при этом качество сборки элементов салона не вызывает нареканий, детали подогнаны идеально.

Технические характеристики пикапа Тойота Хайлюкс 2012-2013 года: благодаря крепкому кузову с основе которого лежит рама, дизельным двигателям, жестко подключаемому полному приводу, независимой передней подвеске на двух поперечных рычагах, зависимой задней рессорной подвеске с мостом машина является настоящим и полноценным внедорожником.
Версии стандарт, комфорт, элеганс для Toyota Hilux оснащаются дизельным четырехцилиндровым 2,5-литровым двигателем 2KD-FTV (144 лс) с 5МКПП. Система подключаемого полного привода с отключаемым передним дифференциалом (ADD) и принудительной блокировкой заднего дифференциала. Дизель в паре с механикой разгоняет пикап снаряженной массой от 1885 кг до 1995 кг до 100 кмч за 12,5 секунд, максимальная скорость 170 кмч. Заявленный расход топлива от 7,2 литов на трассе до 10,1 литра в городе.

На версии престиж и престиж плюс для Toyota Hilux устанавливают дизельный четерехцилиндровый 3,0-литровый мотор (171 лс) в паре с 5 АКПП. Подключаемый полный привод с отключаемым передним дифференциалом(ADD). Разгонная динамика до 100 кмч за 11,6 секунд при максимальной скорости 175 кмч, паспортный расход топлива от 7,3 литров при движении по трассе до 11,7 литров в городских условиях.

Судя по отзывам владельцев дизели Тойота Хайлюкс действительно отличаются высокой топливной экономичностью, и в смешанном режиме довольствуются 11-13 литрами солярки.

Тест-драйв Тойота Хайлюкс. На дорогах с твердым покрытием пикап Toyota Hilux демонстрирует повадки управления тяжелого внедорожника: запоздалые реакции на поворот рулевого колеса, большие крены кузова в поворотах, жесткая задняя рессорная подвеска. При этом есть и положительные аспекты, ходовая практически безразлична к качеству дорожного покрытия. Для подвески нет никакой разницы, каковы размеры ям и выбоин на дороге.

На бездорожье пикап демонстрирует чудеса вездеходности и способен заехать очень далеко. Кондовая подвеска, рамная конструкция, феноменальный полный привод, тяговитый дизельный мотор, что еще нужно настоящему внедорожнику, коим и является пикап Тойота Хайлюкс.
О надежности и живучести японских автомобилей ходят легенды, а Toyota Hilux яркий пример надежного, легендарного авто, способного выдерживать самые тяжелые условия эксплуатации.
В начале обзора мы говорили о журналистах Top Gear, добравшихся своим ходом до Серверного полюса за рулем серийной и пусть подготовленной версии Toyota Hilux, но есть еще один пример. На протяжении нескольких передач британские журналисты издевались над японским пикапом, как могли. В итоге автомобиль поместили на крышу здания подготовленного к сносу, и вот пикап, упав после взрыва с высоты девятиэтажного дома, пострадал серьезно, но двигатель запустить механики смогли и машина даже смогла сдвинуться с места.

Сколько стоит продажа легенды японского автопрома Toyota Hilux 2012-2013 года выпуска в России: купить Тойота Хайлюкс можно за стоимость от 1,126 млн. рублей за начальную комплектацию Hilux Стандарт. Богато оснащенная версия Hilux Престиж Плюс с кожаным салоном стоит от 1,561 млн. рублей. Стартовую цену существенно увеличит стоимость дополнительного оборудования и аксессуаров для тюнинга, по количеству которых Тойота Хайлюкс занимает одно из первых мест в мире.