Тест драйв вольво s60 полный привод. Volvo S60"Корабль викингов (S60 FWD)"

Дорожные знаки как будто издеваются: перед 400-сильной машины, а впереди мелькают ограничения в 25, 35, 50 миль/ч. Теперь и навигатор показывает впереди багровую пробку. Позже выяснилось, что на хайвей аварийно сел и загорелся самолет времен Второй мировой с крестами на крыльях. Остаток пути мы катились на бесшумной электротяге и задавались вопросом: где же применить седану Volvo S60 T8 с тюнингом от Polestar все свои выдающиеся спортивные таланты?

Седан S60 — первый автомобиль Volvo, вставший на конвейер завода в Чарлстоне, штат Южная Каролина. После перехода под крыло Geely шведская марка превратилась в глобального игрока. Она сохранила свою главную национальную черту — безопасность, но амбиций прибавилось. Volvo, похоже, нацелилась на соперничество с немцами. Новый S60 всем своим видом демонстрирует намерение вторгнуться на территорию BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. Иначе зачем переднеприводному седану с поперечным расположением мотора такой длинный капот? Под такой легко поместится продольно рядная «шестерка».

Впрочем, это не новость: старшая Volvo S90 тоже носатая, и новый S60 за ней повторяет дизайнерские находки, вплоть до характерного излома подоконной линии. Главное отличие — в силуэтах. «Шестидесятка» не стремится быть похожей на четырехдверное купе, у нее ярко-выраженная ступенька багажника. Это с одной стороны придает машине несколько консервативный вид, с другой — шутка про то, что индекс Volvo обозначает возраст владельца, не попадет в цель.

Машина выглядит ярко, а дополнительную стремительность ей придает складка над задней колесной аркой. И, кстати, крышка багажника дизайнерам S60 удалась лучше — не громоздкая и не выглядит так, будто собрана из Lego.

Салон как будто сделан из конструктора с набором одинаковых деталей: знакомый по другим моделям Volvo руль, характерная панель с «навесом», вытянутые по вертикали воздуховоды и дисплей «хочу быть Теслой» между ними, кресла со сложным рельефом. Немногочисленные ручки и крутилки причудливой форме блестят, подобно бижутерии.

Задний ряд предыдущего S60 был просторным, несмотря на покатую линию крыши. Новый седан длиннее, колесная база больше, а в ширину он уступает и заметно ниже. Места в ногах и плечах прибавилось — китайцам понравится, и не факт, что они захотят еще и удлиненную версию. Поручней на дверях по-прежнему нет, но зато на втором ряду теперь доступен свой двухзонный климатический блок.

Багажник стал вместительнее и глубже, но никакого особого крепежа в нем нет, а обивка бюджетная и хлипкая — тот случай, когда не стоит брать пример с азиатских автопроизводителей.


S60 — первый автомобиль Volvo, который невозможно будет заказать с дизелем. Volvo решила закончить с этим типом ДВС, переключившись на бензин и электричество. Чтобы настроить на экологический лад, каждому участнику премьерного тест-драйва раздали именные бутылки для воды из биоразлагаемого пластика. Я свою потерял, но надеюсь, что емкость с надписью Davydov растворится в природе и недолго будет раздражать американцев.

Cтранно говорить об экологии, когда твой гибрид развивает 400 л.с. Точнее 415 л.с. и 670 Нм в версии, доработанной подразделением Polestar. Чем может обрадовать обычный гибрид, кроме экономии? А этот шведский монстр легко разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с, то есть вполне сопоставим по динамике с Porsche. В то же время у Volvo нет другого выхода, кроме использования электричества на благо спорта — новые платформы рассчитаны на установку только 4-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания.

Спустя час возвращаемся в Глтеборг. Я встречаю Ганса Нильсена и c ходу озадачиваю:

Что вы сделали с машиной?

Вам не понравилось? - насторожился он.

Наоборот. В ней не узнать “Volvo”. Насколько мне известно, ходовая-то у нее от старой “S60”, только настройки иные?

Он расплывается в улыбке:

Подвеска - да, прежняя. Но дело не в одних настройках. Все узлы переработаны, усилены или облегчены. Мы устранили запаздывание в сочленениях рулевого механизма, добились правильной геометрии колес при боковых нагрузках. Пойдемте, я вам все расскажу…

На протяжении минут тридцати я записывал, на сколько миллиметров увеличилась толщина стабилизаторов и стоек, изучал многорычажную схему задней подвески, нарисованную Гансом, изображая из себя знатока векторной геометрии. Чем дольше слушал его, тем большую зависть испытывал к будущим владельцам “S60”. Ведь им достанется машина, которую создавали не менеджеры, а фанатики-инженеры. И это - дорогого стоит.

Краткая техническая характеристика “ ”

“2.0T”

“T6 AWD”

“D3”

“D5”

“D5 AWD”

Габаритные размеры, см

462,8х186,5х148,4

Снаряженная масса, кг

Двигатель

С илуэт хэтчбека, покатая линия капота, широко посаженная головная оптика с отдельно расположенными диодными габаритными огнями, сильно заваленная задняя стойка, задние фонари-бумеранги. Все эти, казалось бы, разобщенные элементы дизайна вместе составляют единый ансамбль, имя которому новый Volvo S60. А ведь он действительно красив! За время теста о дизайне «шестидесятки» я не услышал ни одного равнодушного отзыва.

Задние фары в виде бумерангов в темное время суток горят четырьмя узнаваемыми светодиодными полосками. Сильно заваленная задняя стойка придает седану вид хэтчбека.

В салоне S60 – типичный Volvo. Элегантная и хорошо читабельная приборная панель с двумя круглыми циферблатами, внутри каждого из которых разместилось по одному небольшому дисплею. Руль, обшитый кожей, оснащен удобными клавишами и отлично ложится в руки. Традиционная фирменная «парящая» центральная консоль так и не избавилась от нагромождения мелких клавиш. Дань стилю? Поверх консоли разместился экран навигации и различных опций автомобиля, коих набралось немало.

Стильное рулевое колесо с выемками под "хват" удобно ложится в руки.

П утешествовать по дебрям меню можно как с помощью крутилки на «парящей» консоли, так с помощью клавиш на руле. Алгоритм продуман неплохо, все удобно и интуитивно понятно, но почему все так тормозит, как на старом «Пентиуме»? Курсор перескакивает на соседний пункт с ощутимой задержкой после нажатия клавиши. Кроме того, штатная навигационная система частенько путалась и даже пару раз пыталась направить меня в пешеходный Камергерский переулок! Сомнительное вложение почти 113 тысяч рублей.

В месте с тем в меню есть очень интересная опция смены режима освещения с правостороннего на левостроннее. Эту функцию оценят британские водители, например, если вы решите отправиться погостить в их страну на Volvo S60.

Внешний вид тестовой Volvo S60 вызывал неподдельный восторг почти у всех опрошенных.

П ередние кресла обладают отличным профилем и неплохой боковой поддержкой, но обшиты скользкой кожей, которая так и норовит «выплюнуть» водителя, решившего пройти поворот чуть быстрее. Задний диван отформован для двоих пассажиров. Неплохой запас свободного пространства, удобные места, подлокотник с подстаканниками и боксом для мелочей, а также опциональный подогрев - пассажиры на галерке в обиде не останутся. Правда, третий здесь точно лишний. Из-за большого центрального тоннеля удовольствие от поездки он вряд ли получит. За 99 тысяч рублей можно установить в передние подголовники два автономных DVD-проигрывателя. Но чтобы выдвинуть экран, нужно обладать поистине богатырской силой. Тугая пластиковая защелка поддалась мне только с пятого раза.

Задний диван четко отформован под двоих пассажиров. Третьему посередине будет мешать массивный центральный тоннель. В качестве дополнительной опции (16 500 рублей) предлагается подогрев.

О бъем багажника в 380 литров на лидерство не претендует. В базовом оснащении под полом прячется лишь ремкомплект, которым можно воспользоваться в случае прокола. За дополнительную плату можно заказать полноразмерную запаску, правда из-за ограниченного пространства в «подполье» лежать она будет прямо в багажнике. Утешение одно – красивый чехол и крепеж, чтобы колесо запасное колесо не болталось в поворотах и при резких торможениях. Трансформация салона сводится к раздельному складному заднему дивану, а для перевозки длинномеров можно сложить и переднее пассажирское кресло.

205-сильный пятицилиндровый дизель наделяет Volvo S60 хорошей динамикой, которой хватает и в городе и на трассе. В Россию дизельная Volvo S60 поставляется только с АКПП и полным приводом. Средний расход топлива за время теста составил 9,3 литра на 100 км пути.

П од капотом тестового автомобиля разместился 2,4-литровый пятицилиндровый дизель мощностью 205 л.с. Эта версия доступна только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

2 05 сил под капотом вполне хватает и в городе, и на трассе. Volvo S60 бодро набирает скорость и не пасует при скоростных обгонах, вполне оправдывая свои паспортные 8,1 секунды до «сотни». Автоматическая шестиступенчатая трансмиссия работает плавно и четко, при этом задержек, как при переключении вниз, так и вверх, не наблюдается. Для особых случаев присутствует спортивный режим и возможность ручного переключения. Но в спорт-режиме реакции на действие педали акселератора обнажаются до неприличия, а надобность в ручном переключении напрочь отбивает адекватная работа автоматики.

Нарекания вызвала навигационная система, которая постоянно путалась в своих показаниях. Кстати, это одна из самых дорогих (112 900 рублей) опций, предлагаемых для S60. Для задних пассажиров предлагается развлекательная система, состоящая из двух независимых мониторов в подголовниках. Цена кусается - 99 тысяч рублей. Меню излишне заморочено и нелогично.

Е сли проигнорировать вибрации, которые проникают от дизельного мотора в салон чуть больше, чем хотелось бы, то уже на первых километрах обращаешь внимание на отличный уровень шумоизоляции. В салон фактически не проникают ни посторонние шумы, ни рокот двигателя. Комфортно настроенная подвеска неплохо отрабатывает ямы и ухабы, при этом крены в поворотах умеренные. А вот на дорожную мелочь шасси реагирует сильнее, чем хотелось бы.

Багажник небольшой - всего 380 литров. В качестве бонуса предусмотрен удобный держатель, например, для бутылок с незамерзайкой. Под полом разместился лишь ремкомплект. Запаска - дополнительная опция, да и разместить ее придется прямо в багажнике, под полом она не поместится.

З а 67 100 рублей можно установить пакет Driver Dynamic, в который входят гидроусилитель с переменным усилием, а также электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами работы (Sport, Comfort или Advanced). Большой разницы в режимах мне обнаружить не удалось. В «Спорте» Volvo чуть жестче на «лежачих полицейских» и острее реагирует на мелкие ямки и стыки, а в «комфорте» на трассе появляется намек на боковую раскачку. В целом разница минимальна.

Volvo S60 буквально напичкана различными системами безопасности. City Safety призвана предотвратить столкновение с впередиидущим авто на скорости до 30 км/ч. В качестве опции (129 000 рублей) предлагается пакет Driver Support. В него входят системы, помогающие предотвращать столкновения и обнаруживать пешеходов, а также предупреждающие водителя о том, что он отвлекся. Также Driver Support включает в себя функцию предупреждения о столкновении с полным автоматическим торможением, систему мониторинга «мертвых» зон, систему предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения и адаптивный криз-контроль, который теперь работает и в пробках.

Н амного более интересна в этом пакете функция переменного усилия гидроусилителя, который с ростом скорости наполняет баранку ощутимым реактивным усилием. Кроме того, побродив по меню, можно наткнуться на выбор усилия поворота руля. С низким усилием «баранка» излишне пустая, а после включения высокого усилия руль становится жестким, почти как на BMW, однако электронный «утяжелитель» слишком синтетический, поэтому и связь с дорогой пропадает. Мне больше всего полюбился средний режим: с ним и обратная связь на уровне, и на парковке удобно.

Фирменная парящая консоль стильная, ручки управления микроклиматом и аудиосистемой удобны. Однако нагромождение клавиш в центре требует привыкания.

«Шестидесятка» неплохо стоит на дуге, резво откликается на движения рулем при перестроениях и отлично держит скоростную прямую, не требуя постоянных подруливаний даже в колее. При избыточной скорости на входе в поворот как типичный переднеприводник Volvo S60 сначала стремится наружу, после чего под сброс газа начинается плавный уход в занос, которые можно развить с помощью полного привода, добавив газа, чтобы перебросить момент на заднюю ось. Однако бдительная и неотключаемая система стабилизации пресекает все шалости водителя еще в зачатке, позволяя Volvo S60 лишь огрызнуться.

Активные би-ксеноновые фары предлагаются серийно только с самом богатом исполнении Summum, в противном случае за них придется выложить 56 500 рублей. Датчики системы мониторинга мертвых зон располагаются в боковых зеркалах (49 600 рублей).

В нушительный список дополнительного оборудования, которым по самое «не балуйся» был напичкан тестовый автомобиль, включал в себя опциональный пакет Driver Support (129 тысяч рублей). В его состав входят активный круиз-контроль, а также уже знакомая нам система слежения за мертвыми зонами и дорожной разметкой. Если раньше активный круиз работал от 30 км/ч, то теперь Volvo S60 может спокойно двигаться с включенным круиз-контролем даже в пробке. Водителю остается лишь выбрать дистанцию и максимальную скорость и управлять рулем. Управление газом и тормозом Volvo берет на себя.

В качестве альтернативы дизельному мотору предлагаются бензиновые 4-цилиндровые турбомоторы объемом 1,6 (150 или 180 л.с.) и 2,0 литра (203 л.с.). Коробки - 6-ступенчатая механика и 6-скоростная трансмиссия PowerShift с двумя сцеплениями. На вершине находится 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор мощностью 304 л.с. Как и дизель, он доступен только с АКПП и полным приводом.

Е ще один электронный помощник именуется Pedestrian Detection. Согласно официальной информации, с помощью специальной видеокамеры система может идентифицировать пешехода ростом не ниже 80 см и при необходимости инициировать торможение до полной остановки. Таким образом, если водитель прозевал выскочившего на проезжую часть пешехода или внезапно затормозивший впередиидущий автомобиль, то система поможет избежать столкновения или наезда. По официальным данным, полностью избежать контакта удастся на скорости не более 35 км/ч, в остальных случаях система поможет смягчить удар.

Интерьер Volvo S60 выполнен сплошь из качественных материалов. Все лаконично и стильно. Эргономика на высоте. Кресла удобны, но отделаны слишком скользкой кожей.

М не удалось испытать эту систему на парковке около салона дилера Volvo, где я забирал тестовый автомобиль. Volvo S60 самопроизвольно остановился перед надувным пешеходом, точно так же, как в многочисленных промо-роликах. Однако испытывать подобную систему на дорогах общего пользования я не решился. Дело в том, что для безукоризненного срабатывания должно совпасть множество факторов, таких как отсутствие бликов на асфальте, естественное освещение и т.д. В результате полагаться лучше в первую очередь на себя, а уже потом на различных электронных помощников.

Тест "шестидесятки" выпал на сложные погодные условия. Вместе с Volvo мы застали и снегопад, и ледяной дождь. Несмотря на то что момент на заднюю ось передается с ощутимой задержкой, в таких условиях система полного привода оказалась совсем не лишней.

Р ешившись на покупку Volvo S60, нужно быть готовым раскошелиться. Стоимость по полной упакованного тестового экземпляра с 205-сильным дизелем и полным приводом вплотную приблизилась к отметке 2 500 000 рублей. Цена бензинового переднеприводного Volvo S60, оснащенного 2,0-литровым турбомотором мощностью 203 л.с., колеблется от 1 186 000 до 1 424 000 рублей.

Т оповый 304-сильный Volvo S60 T6, который, как и дизельная версия, поставляется только с АКПП и полным приводом, обойдется минимум в 1 799 000 рублей.

С амые доступные версии шведского седана появились на российском рынке только в январе. Цена автомобиля, оснащенного бензиновым турбомотором объемом 1,6 литра мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач, начинается от 1 099 000 рублей. Под капотом второй версии разместился аналогичный мотор, выдающий 180 л.с., который работает в паре с трансмиссией PowerShift. Стоимость такого автомобиля в зависимости от уровня оснащения составляет от 1 232 000 до 1 434 000 рублей.

Р услан Галимов

Среди автомобильных брендов есть обычные и популярные: Ford, Honda, Volkswagen и так далее. Есть премиум - BMW, Audi, Mercedes. А есть еще машины с логотипом Volvo, которые как бы сами по себе. А в свете последних новостей и вовсе непонятно, что с этим брендом будет дальше. Но пока еще перед нами последняя реинкарнация Volvo S60, в ходе тест-драйва которой мы и выясняем, что это за зверь и для кого.

— седан D-класса выпускаемый с 2010 года. Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,6, 2,0 и 3,0 литра, мощностью 150, 180, 203 и 304 л.с. соответственно, а также двумя дизелями объемом 2,0 и 2,4 л, мощностью 163 и 215 л.с. Привод передний, в версии с трехлитровым двигателем — полный. На тесте побывал автомобиль Volvo S60 2.0 AT Kinetic стоимостью $44 072.

3D-панорама салона Volvo S60 *

*Для просмотра изображения передвигайте курсор мыши удерживая нажатой левую кнопку

Мы привыкли к тому, что Volvo — это такие квадратные машины для людей среднего и старшего возраста. Этому способствовало и обилие таких квадратных машинок в 90-е, и периодически встречающийся по этому поводу сарказм в американских фильмах и сериалах, где на Volvo ездят успешные доктора предпенсионного возраста. Но S60 пытается выбиться из этого стереотипа как дизайном, так и позиционированием. В официальных материалах его именуют не иначе как дерзким. Что ж за дерзкий парнишка этот седан?

Дизайн: то ли дедушка, то ли спортсмен

Действительно, внешность текущего поколения S60 далека от тех 740-х и 840-х моделей, которые мы привыкли встречать на улицах украинских городов. Больше плавных линий, несколько восточный прищур фар головного света, которые при этом все же не стали корейскими, заходящими далеко на крылья. Сразу видно, что это Volvo, но уже родом из 21-го века. Покатый профиль крыши тоже пытается намекать на спортивность, а также на то, что главное место в этой машине не правое заднее, а все же водительское. Так что можно ожидать и хорошего драйва

Грани капота плавно огибают фары и заканчиваются уже на бампере, выделяя массивный клюв с радиаторной решеткой. Которая все же традиционно рассечена по диагонали. Фирменный стиль сохранен, машина узнаваема, а свежий дизайн привлекает внимание, на нее оборачиваются и задерживают взгляд. Способствует этому и редкость таких машин на улицах, даже самый дорогой внедорожник XC90 можно встретить чаще, чем этот седан.

За счет сильно скошенной в задней части крыши корма S60 не выглядит массивной, хотя и скрывает традиционно внушительный багажник. Вот только жертвой дизайна стал проем, в который уже может не пролезть большой чемодан.

Салон: будьте как дома

Тот факт, что с Volvo я имел дело впервые, не считая пробной поездки в салоне на S40, не помешал сразу же почувствовать себя в своей тарелке. Такое бывает редко и дорогого стоит. Минимальная настройка сиденья и уже готов проехать в нем тысячу километров, все органы управления там, где должны быть, нажимаются не глядя и отвечают именно за те функции, которых от них ожидаешь. А уж меню бортового компьютера — это просто какой-то праздник среди всех вычурных автомобильных интерфейсов. Не нужно думать какой кнопкой что сделать, простое, понятное и русифицированное древовидное меню. Вот оно, счастье.

Единственным сюрпризом, да и то приятным, оказалась клавиша на центральной консоли, которая одним махом складывает подголовники на заднем ряду, для лучшей обзорности.

Дизайн внутреннего пространства лучше всего можно описать как «изысканная лаконичность». Нет напускной роскоши, нет дизайнерских изысков. Но при этом придраться решительно не к чему. Везде, куда может дотянуться взгляд и рука мягкий, либо просто приятный на ощупь пластик. На дверных картах и сиденьях кожа просто отличной выделки, хочется сидеть на ней бесконечно. Само же сиденье обнимает как будто мягко и ненавязчиво, как домашний диван, но при этом продолжает надежно удерживать и в крутых виражах. Память настроек, кстати, аж на три позиции, электрические регулировки только у водителя.

Естественно на месте фирменные фишки: парящая консоль с нишей, кармашки на торцах передних сидений и подстаканники со шторкой. Хорошая ниша и в центральном подлокотнике, там же USB-порт и AUX-вход. Кстати, Volvo S60 первая на моей памяти машина, которая корректно распознала подключенный по кабелю iPhone 4 и смогла воспроизводить с него музыку, даже распознав при этом кириллические теги. И раз уж зашла речь о мультимедийной системе, то замечу, она выдает отличный звук, а Bluetooth-система громкой связи и вовсе заслуживает аплодисментов. Собеседник на той стороне провода даже не замечает разницы с разговором по телефону. Хотя функциональность у нее ограниченная, телефонная книга и список вызовов не считывается, максимум, на что она способна это набирать номер кнопками на консоли.

Несмотря на покатую крышу высокий пассажир не будет чувствовать себя ущемленным. При росте в 187 см автор спокойно разместился за водительским местом настроенным под себя же. И не уперся при этом головой в потолок. Так что при желании машина вполне годится для того, чтобы посадить вперед водителя, а самому заниматься в дороге делами.

Драйв: комфорт и еще раз комфорт

Если представить такие характеристики как комфорт и спортивность координатными осями, где X пусть будет комфортом, а Y — спортивностью, то прямая водительских впечатлений от Volvo S60 пойдет вверх под углом градусов тридцать. То есть комфорт здесь поставлен во главу угла, хотя при этом не забыли и об управляемости.

Ощущение, что ты сидишь в любимом кожаном кресле перед телевизором за рулем S60 не покидает. Очень уж удобно в этом сидении, а подвеска и рулевое управление всячески ограждают водителя от информации о качестве дорожного покрытия. Лишь только действительно серьезная колдобина, которую не успел объехать, сможет пробить подвеску и встряхнуть машину, но при этом все равно не передаться на позвоночник водителя и пассажиров. Здесь же, наверное, самое время отметить отменную шумоизоляцию, которая также способствует комфортной езде на любые расстояния.

Шестиступенчатый автомат при спокойной езде перещелкивает передачи практически незаметно для водителя. И очень быстро подстраивается под манеру езды. Давишь в пол — крутит до красной зоны, только поехал чуть спокойнее — уже переключает на трех-четырех тысячах или раньше. Ручной режим условно ручной, перед красной зоной коробка сама переключится вверх и не даст сбросить передачу вниз на четырех тысячах оборотов.

В целом сочетание двигатель/трансмиссия отличное, они хорошо дополняют друг друга. Ручной режим здесь скорее для управления двигателем в горах или зимой, чем для спортивной езды. Тем более, что автоматический работает просто отлично. Даже пауза на кик-дауне сведена к минимуму, при этом коробка еще и успевает решить одну или две передачи вниз нужно сбросить. В целом динамики как на прямом разгоне, так и при обгонах (60-100 км/ч 80-120 км/ч) достаточно. Но все же не покидает чувство, что хочется большего. Ведь мощности, как известно, много не бывает. Поэтому я бы все же смотрел на трехлитровую версию, тем более, что машина уже в том ценовом диапазоне, где колебания в несколько тысяч не столь существенны. Зато потом не будешь ловить себя на мысли, что чего-то не хватает, да и звук трехлитрового атмосферника будет куда приятнее, чем наддутого четырехцилиндрового. Хотя, повторюсь, для нормальной динамичной езды этого двигателя достаточно.

Что касается расхода, то в городском цикле при спокойной езде он так и не опустился ниже 13 литров на сотню, если же ездить активно, то стремился к 15.

И нельзя не отметить наличие множества дополнительных систем безопасности, все же перед нами Volvo, которая для многих все еще является эталоном во внедрении систем активной помощи водителю. С полным списком можно ознакомиться на сайте производителя .

В итоге

Volvo S60 — великолепный автомобиль. И ездит здорово, и внутри хорошо и комфортно. Почему же мы его не видим среди мелькающих на улицах BMW и Audi? Ответ прост — цена уж больно премиальная, а самого-то премиума и нет. Машина, несомненно, хороша по совокупности характеристик. И если сравнить напрямую с баварской тройкой да ингольштадской четверкой, то гляди и покажется интереснее, особенно если вы за комфортную езду. Но, право, не в этой стране можно продавать Volvo за одну цену с Audi и BMW, как бы хорош он не был. Вот и остается S60 уделом крайне немногочисленных оригиналов. Поэтому, наверное, и место для съемки выбралось не случайно. Киевская Воздвиженка, которая должна была стать то ли центром сосредоточения большого бизнеса, то ли элитарным жилым районом, вот уже который год уже поражает своей красотой и безлюдностью. Как нельзя лучше вписался в этот пейзаж и Volvo S60, такой же дорогой и практически никому не нужный. И он — лишь вершина айсберга, ведь и вся компания переживает сейчас далеко не лучшие времена. Надежда на второе дыхание, которое должно прийти из Поднебесной, остается лишь надеждой. Скорее Китай впитает в себя многолетние наработки, технологии и патенты, пережевав и растворив в себе со временем некогда легендарный бренд.