Судовое маловязкое топливо. Судовое маловязкое топливо (СМТ) Топливо судовое дизельное маловязкое состав

Дизельное топливо (Региональные НПЗ)
Цена за тонну Цена за литр Плотность Паспорт качества Фото Заказать
Менделеевский НПЗ (Сорт С) 47550 р. 39,70 р. 0,835
Новошахтинский НПЗ (Сорт С) 47535 р. 39,85 р. 0,838
Славянский НПЗ (Сорт С) 48300 р. 40,42 р. 0,837
Танеко НПЗ (Сорт С) 48450 р. 40,45 р. 0,835
1-й завод Калуга НПЗ (Сорт С) 47400 р. 39,72 р. 0,838
Дизельное топливо (Федеральные НПЗ) "ГОСТ"
Нефтеперерабатывающий завод "НПЗ" Цена за тонну Цена за литр Плотность Паспорт качества Фото Заказать
ДТ-Л-К5 - Сорт С - Московский НПЗ 51150 р. 42,77 р. 0,836
ДТ-Л-К5 – Сорт С – Рязанский НПЗ 50950 р. 42,63 р. 0,837
ДТ-Л-К5 – Сорт С - Ярославский НПЗ 51300 р. 42,84 р. 0,835

Купить СМТ, судовое маловязкое топливо недорого с доставкой Москва

Если вы ищите где недорого купить СМТ (судовое маловязкое топливо) в Москве и Московской области, тогда обращайтесь в компанию «МОСНЕФТЕБИЗНЕС». Реализуем высококачественную продукцию от ведущих производителей по максимально выгодным ценам. Теперь у каждого заказчика есть прекрасная возможность купить СМТ оптом в Москве с оперативной доставкой. Доставим топливо за 3 часа ровно в том количестве, что вы и заказывали.

Квалифицированные специалисты компании грамотно вас проконсультируют и помогут быстро оформить заказ.

Цены от 39,70 р./л.

  • Принимаем заявки - 24 ЧАСА
  • Собственный автопарк спецтехники для перевозки топлива
  • Доступные цены на поставку
  • Мониторинг маршрута автомобилей системой ГЛОНАСС
  • Точный учет топлива при помощи специальных счетчиков
  • Все сорта и виды топлива всегда в наличии
  • Удобные способы оплаты

СМТ оптом г. Москва

Реализуемое нами топливо отлично подходит для использования в стационарных энергетических установках и др. Топливо изготовлено из качественного, сертифицированного сырья, в своем составе не содержит отработанных смазочных масел и пр.

Каждая партия СМТ снабжается соответствующим паспортом, который подтверждает соответствие нефтепродукта требованиям ГОСТ. Сотрудничество с нашей компанией - это надежная гарантия того, что вы получите то топливо, которое заказывали в минимальные сроки.

    Оптимальные цены

    Первоклассное обслуживание

    Прозрачное сотрудничество

    Своевременная доставка

Мы ценим каждого клиента, дорожим собственной репутацией, поэтому всегда нацелены на долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество. «МОСНЕФТЕБИЗНЕС» - это простые схемы работы и отсутствие скрытых платежей. Сотрудничая с нами, у вас появляется возможность купить оптом СМТ г. Москва по индивидуальной расчетной схеме (каждый заказ индивидуален, рассчитывается исходя из особенностей именно вашего заказа).

Наша продукция строго соответствует показателям качества, гос. стандартам, а также требованиям экологической безопасности

Купить СМТ Москва, Московская область оптом можно в любое время - мы принимаем заявки 24 ЧАСА.

Судовое маловязкое топливо представляет собой специализированное горючее, получаемое в процессе смешивания дизельных фракций и лёгких газойлей вторичных процессов.

Отличается от обычного ДТ топлива тем, что имеет повышенное содержание серы и низкое цетановое число. СМТ широко используется на газотурбинных станциях, в судах со средним и высоким оборотом дизеля.

Также его нередко применяют в бытовых целях, например, в коттеджах и загородных домах (местах, где отсутствует центральная система газоснабжения).

Оптовые поставки судового маловязкого топлива по Москве и Московской области

Цена на судовое маловязкое топливо

Наименование Цена за кг
(самовывоз)
Расчетная
плотность
Цена за 1 л
(от 5 кубов)
Цена за 1 л
(от 11 кубов)
Цена за 1 л
(от 23 кубов)
Цена за 1 л
(от 30 кубов)
СМТ Вид II Танеко(г. Нижнекамск) - 0,841 - - - -
СМТ Марийский СМТ (Луховицы) - 0,838 - - - -
ТТПБ «Первый завод» (Калуга) - 0,825 - - - -

Цены уточните по нашим телефонам

Судовое маловязкое топливо (СМТ) представлено тремя основными видами:

  • Первый вид с содержанием серы меньше 0,5%, применяется в качестве топлива для дизельных генераторов, отопительных систем, энергетических станций и двигателей. Этот вид приобретают в качестве аналога дизельному топливу, так как нет необходимости в предварительной подготовке. Это обусловлено низким содержанием серы.
  • Второй вид с серой от 0,5 до 1%, прекрасно подходит для различных бытовых задач. Его нередко используют в специально подготовленных отопительных котлах, а также на предприятиях сельского хозяйства для поддержания рабочего состояния установок со средним уровнем мощности.
  • Третий вид с серой от 1 до 1,5%, отличается оптимальным соотношением качества и стоимости. Его нередко применяют в разнообразных энергетических установках и отопительных котлах. Не требует дополнительного подогрева. Обладает хорошими смазывающими свойствами.

Применение

Судовое маловязкое топливо отлично подходит для использования на производствах и в бытовых целях. Горючее можно использовать для заправки электростанций, котлов отопления и прочих установок, работающих на топливе.

Доступная стоимость вкупе с хорошими эксплуатационными характеристиками делают данное топливо прекрасным выбором.

Приобрести СМТ в нужном объёме вы можете в нефтяной компании «Дизель Оптом», которая специализируется на поставках высококачественного горючего. Возможен как самовывоз, так и доставка в требуемую точку.

Вопросы допустимости применения разных вариантов топлива имеют высокое практическое значение для экономной и долговечной эксплуатации дизелей судов и других транспортных средств. , которое используется для средне и высоко оборотистых силовых установок, отличается высокой стоимостью, поэтому многие компании интересует возможность применения более дешевых топливных материалов, в частности, судового маловязкого топлива. Для того, что бы получить решение этой проблемы необходимо рассмотреть основные эксплуатационные характеристики материалов, а именно, плотность, вязкость, компонентный состав и температуру вспышки.

Дизельное топливо


Дизтопливо, используемое для быстроходных дизельных моторов и судовой техники, является одной из фракций прямой перегонки нефти. Его характеристики определяет межгосударственный ГОСТ 305-201 (действует с 01.01.2015). В зависимости от температуры застывания различают зимние, летние и арктические виды дизеля.

Характеристики:

Вязкость (определяется для температуры 20°C). Зимний дизель: от 1,8 до 5сСт, летнее топливо: от 3 до 6 сСт.

Воспламеняемость. Этот параметр для дизельных топливных материалов характеризуется цетановым числом, которое для стандартного дизеля определяется, как Л-45.

Температура вспышки летнего дизеля 62°C и зимнего 40°C.

Компонентность. Основное внимание при производстве дизеля уделяется содержанию серы, а точнее серных соединений. В связи с экологическими требованиями европейские нормы подразумевают содержание серы в дизтопливе не более 0,001 %.

Получают судовое маловязкое топливо из дизельных фракций нефти, добавляя газойли вторичных процессов перегонки в соответствии ГОСТ 305-82. Используется СМТ в средне и высоко оборотистых силовых установках и газотурбинных агрегатах.
Характеристики
- Вязкость (определяется для температуры 20°C) 3-6 сСт.
- Воспламеняемость: цетановое число от Л-40 до Л-45.
- Температура вспышки: 60°C.
- Компонентность: содержание серы от 0,5% (ГОСТ 305-82), до 1,5% (по ТУ38.101567-2000).

Возможна ли замена дизеля судовым маловязким топливом?

Сравнивая характеристики и маловязкого судового топлива, можно отметить, что основное отличие СМТ заключается в высоком процентном содержании серы и несколько меньшем значении цетанового числа. Как эти параметры сказываются на работе силовых агрегатов?

Более высокое цетановое число у дизеля приводит к быстрому сгоранию топлива, что мешает его полному смешиванию с воздухом. В результате получаем меньшую экономичность силового агрегата. Поскольку разница в цетановом числе СМТ и дизтоплива не очень большая, то этот эффект мало заметен.
Куда большее значение имеет процентное содержание серы. Низкое содержание этого элемента в дизтопливе, которое определено международными стандартами, ведет к снижению смазывающих характеристик. Поэтому, для дизтоплива с минимальным содержанием серы рекомендовано использование современных смазывающих присадок.

Особое значение для экономики имеет значение цена того, или иного вида топлива. Поскольку процесс производства СМТ более простой (одна из причин заключается в менее строгих требованиях), то и стоимость его значительно ниже, чем у дизеля. Доступная цена способствует все более широкому использованию СМТ в разных отраслях. Единственным недостатком этого вида топлива для дизельных двигателей является высокое содержание серы, которое влечет за собой низкую экологичность выхлопа.

Когда эра парусных кораблей стала историей, человечество задумалось о топливе. И вплоть до конца XIX века использовало в этом качестве уголь. Но время шло, развивались технологии. Сегодня дизельные двигатели больших и малых судов приводит в действие продукт нефтепереработки - жидкое легкое и тяжелое судовое топливо. Отличаются они друг от друга степенью очистки исходного сырья.

Тяжелое (флотский мазут или бункерное топливо) обладает высокой вязкостью и более дешевой ценой, но в процессе эксплуатации требует дополнительных вложений (для подготовки к использованию и технического обслуживания механизмов).

К легкому (или дистиллятному, которое иногда называют флотской соляркой) относят судовое маловязкое топливо (СМТ). Именно его и предлагает потребителям Топливная компания «МОСТРАНСНЕФТЬ» по самой разумной в регионе цене. Применяют его для стабильной работы установленных на кораблях, катерах и яхтах речного и морского флота двигателей внутреннего сгорания, работающих на высоких и средних оборотах.

Получают СМТ методом смешения дистиллятов дизельных фракций с легкими газойлями. В отличие от флотского мазута оно не предполагает какой-либо подготовки перед началом эксплуатации (к примеру, небольшая вязкость - 6 мм2/с - позволяет подавать его в судовые двигатели без предварительного подогрева).

Производят судовое маловязкое топливо по ТУ 38.101567-87, для него характерны цетановое число не менее 40 единиц, температура вспышки 62 градуса по Цельсию (и застывания - минус 10 градусов). Массовая доля серы не должна превышать 1,5 процента, а вода, водорастворимые кислоты и щелочи должны полностью отсутствовать.

Кстати, именно по присутствию в составе серы СМТ разделяют на три вида. Первый допускает ее массовую долю не более 0,5 процента, второй - 1, а третий - как раз те полтора процента, о которых говорилось ранее.

Остается добавить, что по степени опасности данный продукт нефтепереработки (согласно ГОСТу 12.1.007) относят лишь к Классу 4 (это значит, что СМТ не представляет такой уж большой опасности). Однако к его производителям предъявляются повышенные требования. Право его выпускать имеют лишь те предприятия, которые согласовали техусловия и внесены в специализированный каталог. Впрочем, Топливная компания «МОСТРАНСНЕФТЬ» всегда приобретает продукцию только у проверенных, зарекомендовавших себя на рынке поставщиков. В данном случае это АО «ТАНЕКО», работающее в Нефтекамске и входящее в состав группы компаний «ТАТНЕФТЬ», а также ООО «Марийский нефтеперегонный завод» - одно из крупнейших предприятий нефтегазового комплекса республики Марий Эл. Оба они оснащены по последнему слову техники и реализуют партнерам продукцию лишь высокого качества. А мы, закупая у них СМТ напрямую без посредников, в свою очередь, имеем возможность предлагать его нашим клиентам по наиболее низкой цене в регионе. Предлагая при этом услугу бесплатной доставки тем, кто останавливает свой выбор на объеме, превышающем 1000 литров топлива, а оптовым покупателям - более низкую цену.

Удовлетворяет всем потребностям клиентов и уровень сервиса Топливной компании «МОСТРАНСНЕФТЬ»:

  • безопасная доставка СМТ в течение 3-х часов (по территории Москвы, области и ближайших регионов) специализированной техникой из собственного автопарка компании;
  • аккуратный «точечный» слив;
  • использование для этих целей импортных армированных шлангов длиной от 70 метров с заправочными пистолетами и отсекателями;
  • твердая гарантия стопроцентного объема (передвижение автомобилей контролируется при помощи системы спутниковго мониторинга ГЛОНАСС, а наличие судового маловязкого топлива в цистернах - систем «Струна +»).

Цены актуальны на 24.09.2019

Рассчитайте стоимость топлива с доставкой прямо сейчас

Шаг 1. Выбор топлива

Выберите топливо ДТ ЕВРО-5 сорт E ГАЗПРОМ ДТ ЕВРО-5 сорт С ГАЗПРОМ ДТ ЕВРО-5 сорт F ТАТНЕФТЬ ДТф (аналог) ЕВРО-3 марка Б ТАНЕКО ДТ ЕВРО-2 ГАЗОЙЛЬ НЗНП ДТ ЕВРО-5 ДТ-З ГАЗПРОМ ДТ ЕВРО-5 сорт F ГАЗПРОМ ДТ ЕВРО-2 ТМТ вид 2 ДТ ЕВРО-2 ДГКН Славянск ЭКО ДТ ЕВРО-2 ДГК Менделеевский ЯНПЗ

Шаг 2. Укажите нужный объем
Чем больше объем, тем ниже цена

  • 100 литров
  • 16 000 литров

Шаг 3. Способ оплаты При оплате наличными - скидка % (или -50 коп/л)

Шаг 4. Укажите куда доставить? Доставка БЕСПЛАТНО (от 1 000 л.)

Москва Александров Александровский район Балашиха Борисоглебский район Волоколамский район Воскресенский район Дзержинский Дмитровский район Долгопрудный Домодедовский район Дубна Егорьевский район Железнодорожный Зарайский район Звездный городок (ЗАТО) Зубцов Зубцовский район Ивантеевка Истринский район Калининский район Калязин Калязинский район Каширский район Кимрский район Кимры Киржач Киржачский район Клинский район Коломенский район Кольчугино Кольчугинский район Конаково Конаковский район Королев Котельники Красноармейск Красногорский район Ленинский район Лобня Лосино-Петровский район Лотошинский район Луховицкий район Лыткарино Люберецкий район Можайский район Мытищинский район Наро-Фоминский район Ногинский район Одинцовский район Озерский район Орехово-Зуевский район Павло-Посадский район Переславль-Залесский Переславский район Петушинский район Петушки Подольский район Пушкинский район Раменский район Реутов Ростов Ростовский район Рузский район Сергиево-Посадский район Серебряно-Прудский район Серпуховский район Солнечногорский район Старица Старицкий район Ступинский район Талдомский район Углич Угличский район Фрязино Химки Черноголовка Чеховский район Шатурский район Шаховский район Щелковский район Электросталь

Круглосуточно! Доставка в течение трех часов в любое удобное для вас время

0 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9