Моторное масло для шкода октавия. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах Масла применяемые для шкоды октавии

Дилемма 21 века: Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия А7? В 2014 году на авторынки стала поступать обновленная линейка автомобилей Шкода Октавия А7 с атмосферными двигателями 1.6 MPI. Теперь движок принадлежал серии EA211 и получил индекс CWVA.

Его особенные характеристики кроются в следующем:

  1. Облегченный алюминиевый цилиндровый блок
  2. Модель охлаждения двухконтурная
  3. Исключены интеркулер, ТНВД, компрессор
  4. Наличие поршней повышенного диаметра
  5. Установлена система распределительного впрыска

Откуда такой отменный аппетит?

Но при ответе на частый вопрос «Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия а7?», важны иные особенности, а именно:

  • Маленькая тостота поршневых колец
  • Небольшая масса поршней
  • Небольшая высота поршней

Благодаря такому облегчению силового агрегата и сокращению размеров некоторых деталей, уменьшается трение внутри, что в свою очередь приводит к экономии бензина и минимизации вредных веществ в выхлопах. Все было бы хорошо, когда бы ни было так грустно. В связи с возникновением больших просветов между составными мотора, увеличивается «масложор».

Вместе с тем «хрупкая» цилиндропоршневая группа хуже справляется с усиленными нагрузками, располагая к особым требованиям к качеству потребляемой смазки. ЦПГ перегревается при «стрессовых» условиях, компрессионный аппарат и маслосъемные кольца хуже справляются с работой и смазочной жидкости в цилиндр попадает значительно больше. При сгорании нагар оседает на горшке и поршневых юбках.

Вообще конструкция, влияющая на повышенное потребление смазочной жидкости, включает в себя: плохое натяжение маслосъемных колец, «благотворная» для оседания нагара поверхность стенок цилиндра, недочеты в конструкции при переделке турбо-мотора в атмосферный.

Как сократить расход?

Несколько очевидных правил, без которых владельцу агрегата линейки EA211 не обойтись:

  1. Периодически проверять уровень смазки в цилиндре. И незамедлительно обращаться в сервис, при его скором падении. Однако помните, немецкий концерн предупреждает, что расход моторной смазки в этом моторе один литр на 1000 км. Поэтому вроде как 4л на 4000-5000 км это норма.
  2. Исключите стрессовые режимы для своего железного коня – пробки, резкая езда в жаркую погоду
  3. Меняйте смазочную жидкость исходя из отработанных моточасов и фактического состояния. Дабы не производить постоянно сложных вычислений по расчету часов, полагайтесь на данные бортового компьютера. Или разделите пробег с последней мены смазки на среднюю скорость передвижения. Если показатель равен или выше 300 моточасов – пора поменять. В России, с ее «экстремальными» условиями это примерно 7-10 тыс. км. пробега
  4. Пользуйтесь смазками с улучшенными чистящими свойствами и небольшой способностью к угарным отложениям. А еще лучше, рассмотрите варианты рекомендованных производителей

Отметим, что чем реже Вы планируете замену смазки силового агрегата, тем более текучей при высоких температурах она должна быть и менее вязкой. Так предполагается, что при использовании более вязкого нефтепродукта, которое образует толстую пленку на деталях, необходимо чаще его модифицировать. А при использовании менее вязкой жидкости, но спецификации 504, замена может осуществляться реже.

Немного о допусках

Читая статьи и отзывы на тему «Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия а7», нельзя не обратить внимание на частый спор между допусками 502 и 504. Кроме того, цена на смазку с этими разными показателями в рамках одного производителя может розниться в разы. В чем же разница между ними. Стоит ли слепо следовать советам производителя?

Разрешение 504, в отличие от 502 предусматривает:

  1. Повышенную совместимость с системами очистки выхлопных газов за счет пониженных показателей зольности
  2. Лучшее предотвращение отложений на поршнях и на фильтрах
  3. Качественная защита от износа (до 400 моточасов при трудных условиях вместо 250 моточасов для 502)
  4. Синтетическая база (улучшенные зимние характеристики)

Однако минусы 504 спецификации перед 502 тоже имеются:

  1. Чувствителен к некачественному топливу, тяжелым условиям эксплуатации (поездкам «газ-тормоз», короткие путешествия, работа в мороз в холостую, пыльная местность и т.д.)
  2. Ограниченные показатели вязкости (только 0w30/5w30)
  3. Испаряемость менее 11% (против 16% у 502) – чем выше испаряемость, тем меньше угар
  4. Малозольная рецептура с низким щелочным числом

В общем, вывод таков: разрешение 502 имеет больший ассортимент в составе, в уровнях вязкости, при определенных тестах производителей может увеличивать срок использования смазочного нефтепродукта до 350 моточасов (18 тыс. км). И несомненный плюс 502 спецификации в её выгодной цене по сравнению с 504. Если еще конкретнее: у разных производителей качество 502 и 504 серии могут как отличаться, так и совпадать. Поэтому 502 спецификация не всегда хуже 504 – необходимо сравнивать предпочтенные бутылочки.

Пьедестал лучших

Из всего изложенного можно сделать вывод, что выбирая смазку для рассматриваемого автомобиля можно заливать как 502 разрешение, так и 504 в зависимости от производителя, и по какому принципу готовы жить вы:

  1. Менять чаще (каждые 7-10 тыс. км), но брать дешевое.
  2. Менять реже (каждые 15-30 тыс. км), но брать дорогое.

При условии, что к смазке-помощнице автовладельцы предъявляют одни требования – обеспечение достойной защиты деталей на межсменный период, устойчивость к зимним приключениям, приемлемая цена, допуск 502 более чем подходящий. На наш непрофессиональный взгляд, основанный на собственном опыте и мнении нескольких сот автолюбителей, лучше предпочесть моторное масло спецификации 502, и переливать его каждые 7000 км.

Оптимальными по цене и качеству будут марки:

Addinol Super Power MV 0537

Шелл HX-8 Синтетик

Ликва Моли Спешел LL

Если же вы не сторонник часто лазить под капот, или решили перестраховаться, особенно в зимний период, то выбирайте спецификацию 504 и марки:

  1. Amsoil European Car Formula
  2. Тотал Квартц INEO Long Life
  3. Шелл Хеликс Ультра ECT
  4. Ликва Моли Топ Тек 4200
  5. Кастрол Edge LL
  6. SsangYong
  7. Зик XQ TOP

И теперь за Вами ответ: «А какое масло заливаете в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия А7 Вы?». Сравнивайте, экспериментируйте, дерзайте!

Надежность и долговечность силовой установки Skoda Rapid напрямую зависит от правильности выбора моторной смазки и соблюдения сроков ее замены. Масло служит для защиты места контакта трущихся узлов двигателя от чрезмерного износа и появления задиров.

Кроме этого смазка снижает ударные нагрузки, вибрацию, шум и выполняет одну из главных ролей в теплопередачи. По этим причинам запрещено относиться к выбору моторного масла халатно, так как это может стать причиной досрочного капитального ремонта.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Выбор масла для заливки в двигатель Шкода Рапид и его стоимость

В зависимости от того, каким силовым агрегатом комплектуется Шкода Рапид, разнится выбор моторного масла, которое требуется использовать во время технического обслуживания. Так в 1.4-литровый мотор на 122 лошадки, 1.2-литровый агрегат 105 и 86 л.с., 1.6-литровый 105 л.с ДВС с завода и во время ТО заливается моторное масло VW long Life III 5W-30. Цена его составляет более 3000 рублей.

В более мощный атмосферный двигатель на 105 л.с. объемом 1.6 литра и 75-сильный 1.2 атмосферник следует заливать оригинальное моторное масло VW Special Plus 5W-40. Стоимость фирменной смазки около 3200 рублей.

Используемое в силовых установках масло должно иметь допуски VW 502.00 или VW 504 00. При обслуживании у официального дилера в двигатель заливается моторная смазка VW 502.00. Масло с допуском VW 504 00 преимущественно используется на автомобилях, обслуживающихся по сервису LongLife. Из-за низкокачественного бензина в отечественных реалиях использование увеличенных интервалов технического обслуживания LongLife официальным производителем не предусмотрено.

Для Skoda Rapid используется фирменная система упорядочивания и классификации моторных смазок от компании Фольксваген. Она не имеет широкого распространения среди основных изготовителей масла. По этим причинам на многих этикетках найти искомые надписи VW 502.00 или VW 504 00 затруднительно. При невозможности их обнаружить рекомендуется проверить наличие на канистре масла индексов ACEA, A2 или A3. Также необходимо проконтролировать вязкость. Требуемое ее значение зависит от температуры окружающей среды, времени года и поношенности мотора. Ориентировочные вязкости для силовой установки Skoda Rapid приведены на диаграмме ниже.

Помимо вышеуказанных критериев следует обратить внимание на фирму производителя или марку масла. Наиболее хорошо показывающие себя смазки в силовых агрегатах Skoda Rapid приведены в таблице ниже.

Производитель Примерная стоимость, рублей
ZIC 1300-2300
Motul Specific 504/507 2200-2700
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 3000-3500
G-Energy F Synth 1800-2300
Castrol Magnatec 1100-1500
RAVENOL Vollsynthetic VSI 1200-1500
Top Tec 4100 1700-2500
Castrol EDGE 900-1600
Mobil 1 ESP Formula 2200-2700
Total QUARTZ INEO Long Life 1450-2000
НС Special Tec LL 2400-3800
Eurol Syntence Longlife 1700-1900
Лукойл 1000-1500

Заправочный объем

В зависимости от объема и модели двигателя существуют различные заправочные объемы моторного масла. Более детально они рассмотрены в таблице ниже.

Таблица — Заправочные объемы

Регламент замены

В странах, в которых разрешено соблюдать сроки технического обслуживания LongLife замена масла требуется каждые 30 тыс. км. Из-за низкого качества топлива производитель не рекомендует ориентироваться на данный срок отечественным автовладельцам. Для них установлен интервал замены, который составляет каждые 15 тыс. км пробега. Опытные владельцы рекомендуют сократить его до 8-10 тыс. км. Помимо этого внеплановая замена необходима при нижеперечисленных случаях:

  • произошло закипание антифриза;
  • вода или другая техническая жидкость попала в моторную смазку;
  • при незнании, когда была произведена последняя смена смазки и какой расходник использовался, например, после приобретения машины.

Нормальный расход масла в двигателе Skoda Rapid

Официальный производитель устанавливает норму потребления масла для всей линейки двигателей в приделах 1 литра на 1000 км. Опытные автовладельцы считают такое потребление слишком высоким. Оптимальной является ситуация, когда доливка смазки не требуется от замены до замены.

Допустимым расходом масла можно считать потребление 100-200 грамм смазки на 1000 км. Если двигатель жрет масло более 250-300 грамм на 1000 км, то это является поводом необходимости уделить внимание силовой установки и устранить чрезмерный расход.

Требуемые инструменты и материалы

Для того, чтобы заменить смазку и масляный фильтр, потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

Таблица — Перечень инструментов и материалов, требуемых для замены моторного масла на Skoda Rapid

Инструменты и материалы Примечание
Ключ "на 18"
Тара для слива отработанного масла Объемом на 5 - 6 литров
Шестигранный ключ "на 10"
Специальный ключ для снятия масляного фильтра VAS 3417 или аналогичный съемник на 74 мм
Промывочное масло Требуется в случаи чрезмерного загрязнения силовой установки или перехода на другую жидкость
Воронка Для удобства
Ветошь Для очистки загрязненных поверхностей

Процесс замены масла на Skoda Rapid своими руками

Для того, чтобы заменить масло в силовой установке Шкода Рапид, требуется следовать нижеизложенной инструкции.

  • Слив масла выполнять на прогретом двигателе. Если мотор холодный, прогреть его 5-7 минут.
  • Сбросить минусовую клемму с АКБ.
  • Открутить пробку заливной горловины и вынуть щуп.

  • Подставить тару под сливное отверстие.
  • Открутить сливную пробку.

  • Дождаться окончания слива масла.

  • Открутить масляный фильтр.

  • Залить масло в фильтр.
  • Установить фильтр на место.
  • Вернуть сливную пробку.
  • Залить масло в мотор.

  • Проконтролировать уровень смазки.

Варианты решения проблемы масложера на Шкода Рапид

Для борьбы с масложером требуется первоначально определить виновника расхода смазки. Наиболее частыми причинами являются:

  • залегание поршневых колец;
  • выдавливание масла через уплотнительные прокладки и сальники;
  • проблемы с маслосъемными колпачками;
  • общий чрезмерный износ узлов и деталей силовой установки.

Для начала следует визуально осмотреть мотор. При наличии подтеков через одну из прокладок или сальник необходимо заменить вышедший из строя уплотнитель. Если наблюдается течь через большинство или все места стыков, то следует прочистить систему вентиляции картерных газов.

При чистом внешне моторе требуется замерить компрессию. После этого принимается решение о замене поршневых колец и маслосъемных колпачков. Если пробег двигателя приближается к 250 тыс. км, то решение проблемы с масложером возможно только капитальным ремонтом.

Skoda Octavia Tour – классическая версия популярного лифтбека Octavia, которая является самой продаваемой моделью за всю историю одноименного семейства. Чешский автомобиль вышел удачным в техническом плане, и по совокупности различных параметров – комфорта, управляемости и надежности. Skoda Octavia Tour можно обслуживать самостоятельно. По крайней мере, не должно возникнуть проблем с заменой расходных материалов. В этой статье будет уделено внимание очень простому, но в то же время важному вопросу – какое масло заливать в двигатель Skoda Octavia Tour. Эта тема сейчас весьма актуальна, учитывая нежелание автомобилистов проводить дорогостоящий ремонт в эпоху экономического кризиса.

Нередко даже опытные автомобилисты зачастую сомневаются, когда стоит заливать новое масло. В случае со Skoda Octavia Tour есть рекомендации производителя, а также советы профессионалов и владельцев этой машины. Компания Skoda рекомендует заливать новую жидкость через 50-60 тысяч километров. К сожалению, данная рекомендация актуальна разве что для домашнего чешского рынка, или любой другой европейской страны с благоприятным и устойчивым климатом. В российских условиях ситуация абсолютно иная. Автомобилисты советуют заливать новую жидкость уже через 10-15 тысяч км, предварительно проверив качество состояния жидкости.

Перед тем, как выбирать масло, рассмотрим моторную гамму Skoda Octavia Tour, которая заслуживает отдельного внимания. Практически все моторы очень долговечными, их ресурс порой доходит до 300 тысяч километров. Естественно, такие цифры достижимы только при регулярном обслуживании, в том числе своевременной замене масла.

  • Бензин 1.4, r4 16V, мощность 75 л. с., крутящий момент – 126 Н/м
  • Бензин, 1.6, R4 8V, мощность 100 л. с., крутящий момент – 148 Н/м
  • Бензин, 1.8, 150 л. с., 210 Н/м
  • Бензин, 2,0 л, 116 л. с., 172 Н/м
  • Дизель, 1,9 л, R4 8V, мощность 68 л. с., крутящий момент – 133 Н/м
  • Дизель, 1,9 л, R4 8V, мощность 110 л. турбонаддув

Параметры масла, лучшие бренды

На российском рынке модель Skoda Octavia Tour широко распространена с двигателями объемом 1.6 и 1,8 литра. Для этих движков существуют рекомендуемые допуски VW 504 и VW 502, которые обычно указаны на этикетке упаковки с оригинальным маслом. При использовании такой смазки можно быть уверенным, что двигатель Skoda Octavia Tour прослужит не одну сотню тысяч километров пробега.

Напоследок обратим внимание на самые лучшие масла для Skoda Octavia Tour, а также параметры к ним:

  • Aral High Tronic G SAE 5W-30
  • Castrol EDGE 5W-30
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Motul Expert 5W-30
  • Shell Helix Ultra 5W-30
  • ZIC TOP 5W-30
  • Castrol EDGE 5W-40
  • Liqui Moly 5W-40
  • Mobil 1 ESP 5W-40
  • Ravenol VM SAE 5W-40

Замена моторного масла Skoda Rapid предусмотрена каждые 15 000 км или каждое плановое ТО. Однако зачастую, многие автомобилисты производят замену масла в двигателе чаще — каждые 8-10 тыс км и это правильно. Чем чаще производится замена масла, тем лучше для двигателя.

Какое моторное масло выбрать для двигателя 1,6 литра

Для 1,4-литрового 122-сильного бензинового двигателя TSI, 1,2-литровых бензиновых моторов TSI в версиях 86 или 105 лошадей и для 1,6-литрового 105-сильного дизеля TDI используется синтетическое масло VW long Life III 5W-30.

Для более мощного 1,6-литрового атмосферного мотора мощностью 105 лошадиных сил и 1,2-литрового атмосферного двигателя мощностью 75 лошадей, то в них льют масло VW Special Plus 5W-40.

С завода моторным маслом Volkswagen, имеющее допуск 502 или 504. При замене масла при плановом ТО, в сервисе вам могут предложить и другие варианты моторных масел.

Моторные масла для Skoda Rapid

  • Mobil1 ESP 5W-30
  • Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
  • Xado 504/507 5W-30
  • NGN Emerald 5W-30
  • Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
  • Lotos Quazar LLIII 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
  • Eurol Syntence Longlife 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30 LL
  • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
  • Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
  • Redline Euro Series 5W-30

Заправочные объемы моторного масла для Skoda Rapid

  • 1.2 (CGPC) - 2,8 л
  • 1.2 TSI (CBZA, CBZB) - 3.9 литра
  • 1.4 атмосферник - 3,2 л
  • 1.4 TSI турбо (CAXA) - 3,6 л
  • 1.6 (CFNA) - 4.5 литра
  • 1.8 TSi - 4.6 л

Ресурс моторного масла

На срок службы и ресурс моторного масла влияет частая эксплуатация по городу, простой в пробках, когда двигатель работает на холостую, в этом случае ресурс масла сокращается.

Вода наносит сильный вред моторным маслам.

Попадая в него в соотношении 0,2 % вода начинает быстро разлагать существующие в ней присадки. Далее при работе двигателя с таким маслом в трубках и каналах мотора забиваются густыми отложениями. В дальнейшем это приводит - к поломкам деталей в двигателе!

Проверяем состояние моторного масла

Проверить качество моторного масла в двигателе достаточно легко. Вытаскиваем щуп и капнем капельку масла на белый лист бумаги. Ждем 15 минут и анализируем. Капля масла должна быть не менее 3 см в диаметре.

Достаточно часто владельцы Skoda Octavia A5 и А7 задаются вопросом о периодичности замены моторного масла в своем автомобиле, а также сколько и какое лучше лить. Также владельцев этих автомобилей волнует расход масла в процессе эксплуатации. В этой статье мы ответим на все вопросы, касающиеся собственноручной замены масла, а также его выбора и затронем тему ремонта датчика уровня в картере двигателя.

Для начала немного о моторах

Автомобили Шкода Октавия А5 и А7 комплектовались моторами объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра, системы впрыска на этих двигателях назывались mpi и tsi. Надежность и простота в обслуживании положительно сказались на отзывах владельцев. Ремонт данных агрегатов становится необходим аж через 300 тысяч километров пробега, а это немалый ресурс.
Немного характеристик:
  • Мотор Шкода Октавия А7 1.4 tsi имеет турбо наддув и обладает мощностью в 140 л.с.
  • Мотор Skoda Octavia А7 1.6 mpi оборудован точечным впрыском, а его мощность составляет – 110 л.с.
  • На модели Skoda Octavia А5 Тур устанавливался двигатель 1.8 tsi, при помощи турбины данный мотор обладает мощностью в 152 л.с.
  • Такой же силовой агрегат устанавливался на модели А7 Тур и обладает большей мощностью – 180 л.с.

Выбор масла для автомобилей Skoda Octavia

Как мы знаем, периодичность смены масла составляет 10 тысяч километров пробега, только при таких интервалах мотор вашей Шкоды Октавии А7 Тур будет служить вам много километров пути без поломок. Конечно, такая надежность будет достигнута в случае использования оригинальных решений для Skoda Octavia.

Моторы Skoda Octavia 1.6 и 1.8 tsi весьма привередливы к качеству масла, чтобы ответить на вопрос какое именно масло нужно заливать, мы приведем некоторые допуски регламентируемые заводом изготовителем.

  • VW 504
  • VW 502

Именно эти допуски должны быть указаны на этикетке канистры с новой жидкостью. При использовании качественных жидкостей моторы Skoda Octavia 1.6 – 110 сил и 1.8 прослужат не одну сотню тысяч километров пробега.

Если лить некачественные материалы, расход смазки может значительно увеличиться.

Чтобы вы знали, какое масло лучше лить, мы ответим – оригинальное. Именно оригинальная смазка как нельзя лучше выполняет свои функции, тем самым защищает детали мотора от повышенного износа.

Приступаем к работе

Для начала работы нам понадобится определенный набор инструментов, который состоит из комплекта отвёрток, а также торцевых головок на 13 и 17 миллиметров и трещотки.
  1. Для проведения подобных работ необходимо использовать смотровую яму или автомобильный подъемник.
  2. Открутите масляный фильтр, используя специальный съемник, после чего установите новый фильтр и произведите его затяжку.
  3. Демонтируйте пластиковую защиту картера двигателя, после чего открутите сливную пробку и дождитесь, пока вся жидкость не стечет в тару.
  4. Данную работу желательно проводить на прогретом моторе, так как вязкость смазывающей жидкости уменьшается, тем самым увеличивается ее текучесть.

  5. Закрутите сливную пробку, после чего смонтируйте защиту картера на место.
  6. Заливайте свежую жидкость, соблюдая уровень. Тщательно проверяйте уровень и ограничивайте объем заливаемого масла. Чтобы знать, сколько лить, необходимо использовать щуп. У данного щупа есть деления, на многих автомобилях расстояние между минимумом и максимумом равняется одному литру.
  7. Закрутите заливную пробку, после чего запустите силовой агрегат и убедитесь, что лампа давления системы смазки погасла.
  8. Заглушите мотор и снова проверьте уровень, используя щуп. Если необходимо, произведите доливку жидкости малыми порциями. Используя данный метод, вы будете лучше контролировать объем заливаемой жидкости, а в последующем будете знать, сколько смазки необходимо вашему мотору.
  9. Если жидкость находится на отметке минимум, необходимо лить около 400 миллилитров, делать это нужно в несколько приемов, заполняя весь объем.

Как только уровень достиг отметки между минимумом и максимумом, следует прекращать лить жидкость и данную работу можно считать завершенной.

Внимание! Если мотор вашего автомобиля ест масло, необходимо установить уровень на максимальной отметке, после чего тщательно контролировать объем.


Решение проблем с утечкой и расходом смазки.

Если вы обнаружили, что мотор вашего авто ест смазку, а уровень при этом уменьшается, необходимо осмотреть агрегат на предмет течи. Возможно, датчик объема пришел в негодность и его нужно заменить.

Ремонт датчика уровня не представляется возможным ввиду его конструктивных особенностей. На моторах A7 1.4, 140 сил данная неисправность встречается довольно часто. Поэтому владельцы 140 сильного двигателя часто жалуются на то, что мотор ест смазку, примерно 400 миллилитров за 1000 км пути. Не стоит расстраиваться, нужно немедленно осмотреть картер на предмет течи датчика уровня, скорее всего проблема именно в нем.

Вообще моторы Skoda Octavia А7 1.4 tsi – 140 сил имеют допуск с завода на расход смазки в объеме 200-400 миллилитров на 1000 километров пробега. Данный расход зависит от стиля езды конкретного водителя, а также условий эксплуатации данного автомобиля.

Чтобы уменьшить расход смазки и топлива, следует не подвергать моторы А7 1.4 tsi – 140 сил запредельным нагрузкам. Передвигаясь плавно без резких ускорений, вы не только уменьшите расход смазки, но и убережете ваш авто от повышенного износа трущихся деталей.

Ремонт датчика

На двигателях Skoda Octavia А7 1.4 tsi – 140 сил, а также 1.6 mpi – 110 сил датчик уровня в случае повреждения подлежит замене. Такая же картина наблюдается на 1.8 литровом агрегате. Конечно, есть некоторые случаи, в которых ремонт имеет смысл.

Чтобы поменять этот датчик, необходимо лить всю смазку из картера двигателя, пока она не вытечет полностью, после чего отсоединив контактный разъем, открутить три болта крепящих эту деталь в нужном положении. После снятия датчика необходимо тщательно очистить поверхность прилегания, после чего установить новую деталь и произвести ее крепеж.

После установки новой детали необходимо снова восполнить количество смазки.

Данную процедуру лучше совместить с плановой заменой смазки в двигателе. После замены этого элемента на Skoda Octavia A7 1.4 tsi – 140 сил, а также 1.6 mpi – 110 сил расход смазки значительно уменьшится, и вам не придется постоянно лить убывающую смазку.

В случае, если мотор ест смазку после замены данной запчасти, скорее всего, придется делать ремонт всего агрегата. Возможно, смазку ест именно из-за повышенного износа поршневых колец. Также мотор ест смазку после перегрева или ест из-за выхода из строя сальников клапанов. Все эти причины могут быть одновременно, и тогда силовой агрегат ест смазку в огромных количествах. Комплексный ремонт силового агрегата сопоставим с половиной стоимости всего автомобиля, а это немалый расход финансов.


Заключение

  • Как мы знаем, моторы Skoda Octavia A7 и A5? такие как 1.4,1.6,1.8? обладающие мощностью от 110 до 140 лошадиных сил, являются вполне надежными агрегатами. Если производить должное обслуживание и регулярное ТО, эти двигатели способны отходить без ремонта 300000 километров пробега.
  • Чтобы знать, какую смазку лучше лить в мотор, нужно приобретать оригинальные решения и руководствоваться допуском завода изготовителя. В таком случае, ресурс вашего автомобиля останется таким, каким его предоставляет завод изготовитель.
  • Как произвести замену моторной жидкости мы подробно описали. Можете руководствоваться нашей статьей и производить пошаговые действия, ссылаясь на каждый пункт. Уделяйте должное внимание правилам техники безопасности.
  • Если мотор вашего автомобиля ест смазку, необходимо осмотреть его корпус на предмет течи. Если поврежден датчик уровня, ремонт этого устройства невозможен, изготовитель предусматривает только замену. Как произвести замену этого элемента, мы подробно описали в нашей статье.