Масло для киа венга 1.6. Какой и сколько жидкости заливать в Kia Venga

Замену масла в двигателе Киа Венга необходимо делать каждые 8-10 тыс. км. пробега. Замена масла в ДВС (двигателе) Kia Venga является регламентной т.е. - регулярной операцией. Затягивать с заменой масла в двигателе категорически запрещено. Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если нет возможности сделать полноценную замену.

Для того, чтобы моторное масло эффективно защищало двигатель, постоянно подвергающийся перегрузкам, необходимо заливать только то масло, которое соответствует спецификации двигателя Киа Венга. Нельзя просто взять и долить масло в двигатель Kia Venga если вы не знаете какое масло было залито. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе с промывкой.

Стоимость замены масла в двигателе:

Автосервисы по замене масла двигателя в Санкт-Петербурге:

Купчино - 245-34-84
Гражданка - 603-55-05
Большевиков - 701-02-01
Мужества - 748-30-20

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

В стоимость замены масла в двигателе входит замена масляного фильтра.

По времени, замена в занимает от 30 минут до одного часа.

Когда делать замену масла двигателе]:
- каждые 8-10 тыс. км. пробега;
- после ремонта двигателя;
- после замены ГРМ (рекомендация);
- после покупки машины, даже если владелец сказал что менял масло;

Гарантия на работы - 180 дней.

Какое масло заливать в Киа Венга.
1. Оригинальное масло
2. Castrol (Германия)
3. Mobil (Финляндия)
4. Shell (Великобритания)
5. Elf (Франция)

При покупке моторного масла у нас, мы предоставим скидку на замену масла.

Kia Venga разработан европейскими стилистами, там же и собирается - в Чехии и в Словакии, и не предлагается за пределами Европы. Предпочтения корейских клиентов во внимание не принимались, главная цель – идеально соответствовать потребностям европейцев. Получилось ли? Безусловно, да!

Хотя Киа и классифицирует Венга, как представителя сегмента В-класса, но большая высота кузова (1,6 м) позволяет считать его небольшим минивэном. Несмотря на скромный периметр кузова, удалось получить действительно просторный интерьер. Этому способствует большая колесная база – 2615 мм: больше чем в Polo и даже в Golf.

Что интересно, не пострадал и багажник. Его полезный объем превышает 400 литров. Функциональность субкомпактвэна повышает возможность продольного смещения (на 130 мм) заднего дивана с регулируемым углом наклона спинки (серийное оснащение), а также двойной пол багажника (кроме базовых версий). Сложив задние сиденья, можно получить багажник объемом 1253 литра.

На момент дебюта на нашем рынке (2010 год) базовый Venga имел две подушки безопасности (шесть в самой богатой комплектации). Однако кондиционер в список стандартного оснащения не входил. Между комплектациями начального и богатого уровня существует много отличий.

Наличие климат-контроля означает, что перед вами богатая версия. Но пластик, независимо от комплектации, среднего качества.

Двигатели

Диапазон двигателей включает бензиновые и дизельные агрегаты (последние в России официально не предлагаются) объемом 1,4 и 1,6 л мощностью от 75 до 128 л.с.

Kia Venga достаточно динамичный даже с 1,4-литровым 90-сильным бензиновым двигателем. Но на шоссе такому автомобилю явно не хватает 6-ой передачи. На скорости свыше 120 км/ч двигатель становится невыносимо шумным и жадным на топливо. В спокойной манере вождения мотор потребляет около 7 л бензина на 100 км.

Иногда наблюдаются утечки масла на стыке двигателя и коробки передач. Виноват сальник коленчатого вала.

В Европе одним из самых популярных вариантов на вторичном рынке является 1,4-литровый турбодизель мощностью 75 и 90 л.с. Динамики обоих версий в городе вполне достаточно, но на трассе даже самой сильной вариации не хватает запаса мощности. 90-сильный дизель в паре с 6-ступенчатой АКПП, потребляет меньше топлива, чем с МКПП. Так на шоссе Венга с водителем и 4-мя пассажирами без проблем можно уложиться в 5 литров. В городе понадобится на 1,5 литра больше. Турбодизель достаточно надежный, в том числе, благодаря нерегулируемой турбине и отсутствию двухмассового маховика.

Порой встречаются утечки из ТНВД. Европейские дилеры предлагают клиентам замену всего насоса, стоимость которого почти 40 000 рублей. Однако он поддается ремонту, что значительно дешевле.

На ходу

Киа Венга на высоких скоростях начинает сильно нервничать. На поперечных неровностях и волнах он подпрыгивает словно шарик. Водители, предпочитающие динамичный стиль вождения, жалуются на рулевое управление, слишком мягкое сцепление и сложности с быстрым включением третьей передачи, что порой сопровождается скрежетом.

Подвеска настроена довольно жестко. К тому же она слишком громко отрабатывает неровности, что дополнительно снижает уровень комфорта.

Недолговечные втулки и стойки переднего стабилизатора (700 рублей за штуку) потребуют определенных расходов.

Стоит отметить и недостаточно эффективный кондиционер. Для охлаждения «разогретого солнцем» салона требуется довольно много времени. Некоторые неудобства доставляет и отсутствие указателя температуры окружающего воздуха. Бесценными помощниками на стоянке станут датчики парковки – плохой задний обзор усложняет маневрирование.

Типичные проблемы и неисправности

Kia Venga не имеет особых проблем с надежностью, но некоторые неисправности дороги в устранении. Например, когда перестает работать датчик угла поворота руля, загорается сигнализатор неисправности рулевого управления - порой дополняется индикаторами ABS и ESP, и отключается усилитель руля. В этом случае, к сожалению, потребуется замена всей рулевой колонки, стоимость которой превышает 60 000 рублей. К счастью, подобные случаи единичные. Если в системе появляются только ошибки ESP, то достаточно просто проверить электрические соединения.

Внутренние полости порогов обильно политы воском, что гарантирует длительную защиту от коррозии.

Порой утомляет скрип передней панели (особенно зимой). Для устранения шума необходима проклейка пластика. Еще один недостаток – самопроизвольный сброс показаний бортового компьютера о расходе топлива (должен сбрасываться сразу же после заправки).

Состояние дверных ручек после 100 000 км интенсивной эксплуатации, например, в качестве такси.

Примерная стоимость запасных частей

Масляный фильтр – 200 рублей.

Воздушный фильтр – 500 рублей.

Тормозные колодки (передние) – 2000 рублей за комплект.

Тормозные диски (передние) – 3000 рублей за 1 диск.

Задний ступичный подшипник – около 6000 рублей (в сборе со ступицей).

Амортизатор передний – 3000 рублей.

Фара – 17 000 рублей.

Капот – 26 000 рублей.

Заключение

Kia Venga – интересная модель, но требует проверки перед покупкой, чтобы убедиться в отсутствии дорогостоящих неисправностей, которые, к сожалению, иногда случаются.

Технические характеристики Kia Venga

Двигатель - тип / Цилиндры / клапаны

бензиновый / R4 / 16

Объем (см3)

Макс. мощность (л.с. / об/мин)

Макс. крутящий момент (Нм / об/мин)

Максимальная скорость (км/ч)

Коробка передач

Тормоза: передние / задние

дисковые вентилируемые / вентилируемые

Длина / Ширина / Высота (мм)

Снаряженная масса / грузоподъемность (кг)

Объем багажника (л)

Топливный бак (л)

Замена масла в моторе автомобиля процедура не совсем простая и требует определённых навыков. Для примера, рассмотрим этот процесс на машине Kia Venga, в двигателе которой должно находиться примерно 5,5 литров нефтепродукта. Стоит учитывать, что заливать лучше какую-нибудь одну марку и не смешивать типы масел. Иначе можно испортить всю порцию, если, к примеру, соединить минеральный и синтетический образец - тогда субстанция свернётся или возьмётся кусками.

Итак, сначала нужно немного прогреть мотор, чтобы разредить старый нефтепродукт для лучшей текучести. Затем заглушить двигатель и оставить его на 5 минут, для того чтобы масло собралось в поддоне. На его наружной части, под машиной, необходимо открутить болт и слить всю жидкость в отдельную посудину подходящего объёма, после чего снова заглушить отверстие и влить через горловину порцию промывательного элемента. С ним машина должна проработать несколько минут, а затем опять откручиваем болт и сливаем всю грязь.

Для идеальной работы лучше поменять сразу и масляные фильтры. Вообще в старых автомобилях их было два, но на новых применяется только один, который выкручивается из магистрали. На эти манипуляции уйдёт не больше минуты. После установки нужно заглушить сливное отверстие и влить чистое масло. Важно не переборщить, чтобы давлением не выдавило сальники. Для этого воспользуйтесь щупом, на котором есть метки.

Объем масел и жидкостей ГСМ для Киа Венга

Узел смазки Кол-во смазки [л] Наименование смазки/жидкости
Система смазки двигателя
D4FC — 1 400 см 3 3, 3 л KIA SAE 5W30 ACEA C3

KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)

G4FC — 1 600 см 3 3, 3 л
D4FC — 1 400 см 3 (дизель) 5, 3 л
G4FC — 1 600 см 3 (дизель) 5, 3 л
Заправочный бак
бензиновый мотор 48 л АИ-95
Система охлаждения
D4FC — 1 400 см 3 5, 3 л карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета
G4FC — 1 600 см 3 6, 5 л
D4FC — 1 400 см 3 (дизель) 5, 9 л
G4FC — 1 600 см 3 (дизель) 6, 3 л
Коробка передач
АКПП 6, 8 л KIA SP-III
МКПП 1, 9 л KIA MTF 75W85 GL-4; KIA MTF 75W90 GL-4
Жидкость сцепления До отметок SAE J1703 или FMVSS №116 DOT 3
Тормозная жидкость
Жидкость гидроусилителя Между отметками MIN и MAX Motul Dexron III
Передний мост 0, 700 л Жидкость трансмиссионная 75w90
Жидкость стеклоомывателя 3, 5 л По собственному предпочтению
Кондиционер хладагент 0, 550 л R134a
масло 0, 100 л ZXL 200 PG

Was last modified: Октябрь 2nd, 2018 by Administrator

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ

Замена масла в двигателе автомобиля является важным и обязательным моментом при плановом техническом обслуживании транспортного средства. Чтобы машина работала полноценно и исправно, а двигатель прослужил вам долго, необходимо регулярно производить техническое обслуживание транспортного средства и производить замену масляной жидкости по мере ее отработки. Внимательное и бережное отношение к мотору значительно продлевает срок службы всей системы двигателя. Лучше производить регулярную замену масла, чем осуществлять дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя Kia Venga. Масляная жидкость способствует не только защите подвижных элементов двигателя от механического разрушения и истирания, но способствует очистке его от нагара и грязи, благодаря синтетическим присадкам. Качественное моторное масло собирает частицы копоти и удерживает их в подвешенном состоянии, препятствуя оседанию на стенках двигателя, это облегчает работу всего механизма двигателя. Если владелец автомобиля производит плановую замену масла и использует качественную моторную жидкость, образование отложений на деталях мотора практически исключено, современные масла включают в себя чистящие присадки препятствующие образованию шламов. Процедура замены моторной жидкости требует соблюдения определенных правил и периодичности, которые необходимо соблюдать.


ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О ПРИМЕНЕНИИ МОТОРНОГО МАСЛА

Специалисты автосервиса «Крутящий Момент» нередко сталкиваются с поломками ДВС, к которым приводят заблуждения автовладельцев касательно возможностей и способностей современных моторных масел. Рассмотрим самые распространённые убеждения, следуя которым, можно довести двигатель до капитального ремонта.

На новой машине можно не следить за уровнем масла, потому что новый двигатель масло не расходует (в новой машине за уровнем масла следят датчики).

"С одной стороны это утверждение верно, но случаются ситуации, когда уровень масла может не опуститься, а, наоборот, подняться (даже на новой машине). Такой признак говорит о попадании антифриза или топлива в масляную магистраль - симптом поломки. Некоторые авто даже в свой гарантийный период расходуют около литра масла от замены до замены. Ещё одним поводом посмотреть на масляный щуп является диагностика состояния агрегата по внешнему виду и консистенции моторного масла."

Можно не менять масло, если оно чистое?

"Масло не должно быть чистым! Такую смазку можно смело назвать некачественной и больше никогда не покупать. В «обязанности» масла входит не только снижать трение рабочих поверхностей агрегата, но и удалять из него продукты сгорания, загрязнения, металлическую пыль и так далее. Если масло не темнеет - значит, вся грязь осталась в двигателе или осела на магистралях и каналах."

Почему у нас масло предлагают менять чаще?

"В первую очередь причина кроется в нашем топливе: высокое содержание серы, воды, смолы, - масло загрязняется быстрее, присадки становятся неактивны. Во-вторых, эксплуатация автомобиля на короткие расстояния не позволяет двигателю достаточно прогреться, что также приводит к изменению (ухудшению) свойств масла."

Энергосберегающее масло экономит топливо.

"Это утверждение верно, но только для двигателей, в которых использование такой смазки предусмотрено инженерами. Перед покупкой энергосберегающего масла для своего авто убедитесь, что его можно применять в вашем ДВС. Нередко применение такой смазки приводит к снижению компрессии и увеличению силы трения. Проконсультируйтесь с нашими специалистами, можно ли заливать энергосберегающее масло в ваш авто, стоит ли вообще переходить на масло другой вязкости или формулы."

Заливать масла с увеличенным интервалом замены - это выгодно?

"Конечно, выгодно, но при условии, что производитель конкретного двигателя предусмотрел применение такого масла. Смазка с увеличенным ресурсом будет отлично работать в любом ДВС, но есть ещё и масляный фильтр, который может быть не приспособлен к такой долгой эксплуатации. Когда фильтрующий элемент забьётся, масло начнёт циркулировать через перепускной клапан вместе со всеми загрязнениями."

ЗАМЕНА МАСЛА ДВС АВТОМОБИЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ГАРАНТИИ

В новом автомобиле Kia Venga необходимо производить замену моторной жидкости в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины. Замена должна осуществляться с отметкой в сервисной книге и строго в соответствии с планом, рекомендованным дилером, в противном случае гарантия на обслуживание вашего автомобиля перестанет действовать.

При первичной замене масла нужно учитывать рекомендации производителя транспортного средства по типу масла, периодичности его замены и объему, чтобы избежать серьезных проблем технического характера в двигателе Kia Venga.



ПРИСАДКИ В МАСЛО. СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

На рынке представлены средства, предназначенные для улучшения работы двигателя, восстановления поверхностей его деталей - присадки в моторное масло. Производят три типа присадок с различными свойствами. Их функции описаны в инструкциях по применению:

  1. Плакирующие смеси (реметаллизанты). Попадая на поверхность деталей с микроповреждениями, присадка оседает в сколах и царапинах, закрывает повреждения и образует защитную плёнку. Если рабочее вещество присадки полимер, то её называют плакирующей, если в состав добавлены мягкие металлы смесь является реметаллизантом.
  2. Геомодификаторы. Такие присадки работают как абразив: полируют металлические поверхности и образуют металлокерамический защитный слой. Также эти составы называют ревитализанты и серпентиты.
  3. Кондиционеры металла. Призваны обновить поверхности деталей: с помощью этой присадки снимается повреждённый слой металла, преобразуется в ионы и оседает на места с дефектами.

Производители присадок гарантируют восстановление двигателя без механического вмешательства, производители моторных масел не рекомендуют пользоваться этими средствами, так как они нарушают формулу масла, а значит ухудшают его свойства. По результатам независимых экспертиз выявилась вероятность появления зольности масла - увеличения нагара, который оседает в системе, а не выгорает, в отличие от нагара углеводородного. Полезность таких присадок оценивают на 10% от обещанного изготовителями. Автослесари «Крутящего Момента» относятся к их применению скептически.

ЭКСПРЕСС-ЗАМЕНА МАСЛА

Вакуумная замена масла проводится с помощью вакуумного аппарата. Старую смазку удаляют через масляный щуп, а не через сливное отверстие, как при стандартной процедуре.

Плюсы экспресс-замены масла:

  • скорость оказания услуги (с заменой масляного фильтра - около 20 минут);
  • возможность замены масла в двигателе при дефектах сливной пробки или сложностях в снятии защиты ДВС;
  • чистота механизмов автомобиля после замены масла.

Минусы экспресс-замены масла:

  • автомобиль не устанавливают на подъёмник, а значит провести визуальную диагностику днища и подвески не представится возможным;
  • при вакуумной откачке в системе может остаться больше старого масла, чем при традиционном методе слива.

ВИДЕО ОБ ЭКСПРЕСС-ЗАМЕНЕ МАСЛА ДВС

Автомеханик проводит процедуру аппаратной замены масла в ДВС: весь процесс занимает не более десяти минут. Из проверки уровня оставшейся в картере смазки видно, что удаление масла из ДВС данного автомобиля прошло полностью, то есть в системе вообще не осталось старой смазки. Однако, такого результата можно добиться не во всех машинах. Существуют конструкции ДВС, которые не позволяют опустить шланг аппарата на дно картера, соответственно, некоторый объём старого масла всё равно останется. В таких случаях автослесари «Крутящего Момента» рекомендуют чередовать экспресс-замену масла и традиционный способ.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА В НАШЕМ СЕРВИСЕ

  1. При замене масла производится отметка в сервисной книге автомобиля Kia Venga и сохраняется его гарантия;
  2. Учитывается то, какая жидкость рекомендована производителем транспортного средства для двигателя и ее количественный объем;
  3. Используются новые масляные фильтры высокого качества в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля;
  4. В распоряжении наших автослесарей есть все необходимые инструменты, обеспечивающие качественную замену масла в двигателе вашего автомобиля;
  5. Для замены используются только масла высокого качества;
  6. Перед заменой масла производится разогрев двигателя, чтобы уменьшить тягучесть масляной жидкости, это поможет максимально эффективно очистить двигатель от смазочной смеси.
  7. Если на вашем автомобиле Kia Venga раньше использовалось минеральное масло и вы хотите произвести его замену на синтетическое, наши механики произведут промывку двигателя, перед заливом новой масляной жидкости.