Защита мотоциклов

Цена с установкой: 10950 руб.


StarLine Moto V62 — инновационная охранная система с диалоговым кодом для защиты мототранспорта (мотоциклов, квадроциклов, мопедов).

B StarLine есть все лучшее, что Вы можете пожелать, плюс:

Диалоговая авторизация. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования с индивидуальными ключами шифрования 128 бит, а также инновационный метод прыгающих частот. При передаче команд, трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используется в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода. Код шифрования «диалог» используется как в основном, так и в дополнительном брелке. Это исключает интеллектуальный электронный взлом и обеспечивает устойчивость ко всем известным кодграбберам.

Защищенность кода подтверждается долгосрочным контрактом СтарЛайн на 5 000 000 рублей для специалистов по электронному взлому.

Режим «Мегаполис». Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного OEM-трансивера с частотной модуляцией. Забудьте о радиопомехах на крупных парковках.

Интегрированный датчик удара. Двухуровневый датчик удара позволяет фиксировать внешние воздействия на мотоцикл и мгновенно передавать информацию о них владельцу.

 

Датчик удара разделяет сильные и слабые воздействия благодаря двум зонам контроля. При легком ударе по корпусу или колесу мотоцикла раздается предупреждающий, короткий сигнал сирены. Сильный удар активирует сигнал тревоги. Информация об этих событиях мгновенно поступает на брелок охранной системы.

Интегрированный датчик наклона и перемещения. Встроенный цифровой датчик наклона, на базе трехосевого акселерометра фирмы Bosch регистрирует попытки наклона и перемещения мотоцикла. Датчик можно настраивать дистанционно при помощи брелка. Владелец моментально будет оповещён о попытке загнать мотоцикл на платформу эвакуатора.

Энергосбережение. Инновационное програмное обеспечение и схемотехника оберегает аккумулятор Вашего мотоцикла от разряда, а батареи брелков от частой замены.

Эргономичность и надежность брелка. Специально для Moto V62 разработан ударопрочный, пыле- и влагозащищённый брелок. Брелок имеет инновационный дизайн и руcскоязычное меню с понятными иконками и скрытое расположение антенны. В конструкции брелка применен принцип «основной кнопки». Легко обнаруживаемая основная кнопка выполняет главную команду сигнализации — включение режима охраны. Светодиоидная подсветка дисплея обеспечивает комфортное управление и экономию энергии батарей.

Термостойкость. Охранные системы с диалоговой защитой StarLine разрабатываются и производятся на территории России и предназначены для работы в широком диапазоне температур от - 45 до +85.

Полный спектр охранных и сервисных функций обеспечивают владельцу мотоцикла не только надежную защиту, но и комфорт при использовании мото-сигнализации StarLine Moto V62.

Цена с установкой: 12300 руб.


Новинка 2012 года – охранно-сервисная GSM-система Pandora DXL 4200. Pandora DXL 4200 разработана специально для защиты мотоциклов и мототехники в 2012 году, а значит представляет собой высокоинтегрированную систему, построенную на современнейшей элементной базе. Сердцем системы является современнейший ARM-процессор от компании ST Microelectronics семейства 105М. В базовом блоке системы интегрирован новый малогабаритный GSM-модем Telit 868 серии, который позволяет удобно, универсально, информативно и эргономично управлять режимами работы системы с мобильного телефона.
GSM-интерфейс Pandora DXL 4200 позволяет владельцу управлять мотоциклом с мобильного телефона: снять или поставить его в режим охраны, экстренно заблокировать работу двигателя или даже запустить/заглушить двигатель. Кроме того, благодаря GSM-связи система имеет практически неограниченный радиус связи, а это значит, что владелец может, находясь на расстоянии в тысячи километров от мотоцикла, получать отчеты о текущем статусе системы, прослушивать историю событий с датами и временем и многое другое.
Для повышения противоугонных характеристик, а также для управления режимами охраны в базовый блок системы интегрирован радиомодуль диапазона 2,4GHz, а в комплекте поставки идут миниатюрные радиометки. В системе Pandora DXL 4200 разработчики намеренно отказались от использования двухсторонней RFM-радиосвязи и громоздких брелоков. Для управления режимами охраны системы владельцу мотоцикла не нужно совершать какие либо дополнительные действия с брелоком, доставать его, нажимать кнопки – достаточно иметь при себе радиометку, работающую на частоте 2,4 Ггц, в диалоговом режиме авторизации (AES) с индивидуальными ключами шифрования длинною не менее 128 bit и обеспечивающим беспрецедентную защиту от всех существующих способов электронного взлома.
В Pandora DXL 4200 специально разработаны эргономичные алгоритмы управления режимами охраны и защиты от разбойного нападения: постановка/снятие возможны как автоматически в режиме Hands Free, так и используя штатные элементы управления мотоцикла.
В режиме охраны система контролирует 7 независимых охранных зон: сиденье, кофр, тормоз, сцепление, датчик удара, датчик движения, датчик наклона. Последние 3 датчика реализованы на базе цифрового 3-х координатного акселерометра, который также интегрирован в базовый блок сигнализации. При сработке любой из охранных зон система позвонит на заранее запрограммированный номер владельца или пришлет соответствующее SMS-сообщение.
Владелец мотоцикла в гораздо большей степени подвержен риску разбойного нападения, чем владелец автомобиля – стоимость современных мотоциклов сопоставима со стоимостью автомобиля, а вопросы регистрации мототехники, к сожалению, зачастую игнорируются даже в крупных городах. Кроме того, необходимо и учитывать тот факт, что мотоцикл на сегодняшний день является одним из быстрейших, а соответственно, и опаснейших средств передвижения. Поэтому в Pandora DXL 4200 применен специально разработанный для мотоциклов алгоритм противоразбойной функции, с которой блокировка двигателя возможна только при остановке мотоцикла, либо при движении с минимальной скоростью. Именно такой и только такой алгоритм позволит вернуть угнанный мотоцикл, не рискуя жизнью и здоровьем того, кто за рулем.
Pandora DXL 4200 заботится и о повышении безопасности владельцев мотоциклов – благодаря встроенному цифровому акселерометру система умеет распознавать обычное ускорение, которое возникает при разгоне и торможении от критического. В случае если произойдет ДТП, система автоматически позвонит на номера службы спасения или номера родственников и сообщит о том, что владелец находится в опасности.
Базовый блок системы обладает миниатюрными габаритами и высокой пыле-, влагозащищенностью соответствующей классу IP65 (полная защита от пыли и водяных струй в любом направлении), и обладает рекордно низким энергопотреблением – всего 20 мА в режиме охраны, с работающими GSM-модемом, датчиками удара/наклона/движения и интерфейсом на 2,4 GHz. Кроме того, Pandora DXL 4200 постоянно контролирует уровень напряжения в бортовой сети мотоцикла и заблаговременно предупредит владельца о возможном разряде аккумулятора, а при необходимости заведет мотоцикл для подзарядки.
Несмотря на то, что Pandora DXL 4200 разработана для охраны мототехники, данную систему можно использовать и для охраны автомобиля с сохранением функционала, присущего GSM-охранным системам, а также со всеми охранными, противоугонными и противоразбойными свойствами иммобилайзеров Pandect. Pandora DXL 4200 подойдет для монтажа на автомобили, не оснащенные цифровой шиной CAN.
Владельцы мотоциклов – это современные энергичные люди, с активной жизненной позицией, которые не боятся выражать свое мнение, очень хорошо разбираются в окружающих их вещах и предъявляют оборудованию повышенные требования. Именно для них и разработана Pandora DXL 4200 – современная, интеллектуальная, эргономичная, безопасная и надежная охранная система, которая заботится не только о сохранности мотоцикла, но и безопасности его владельца.

Цена с установкой: 5200 руб.

 

«Гарант Мото» - новинка в линейке противоугонных средств под маркой «Гарант». Данный замок предназначен для предотвращения угона мотоциклов, скутеров, квадроциклов и других автотранспортных средств, оснащенных дисковыми тормозами. Блокировка колеса делает несанкционированное движение мотоцикла, оснащенного "Гарант Мото" невозможным или существенно затрудняет его. Отличительной чертой замка "Гарант Мото" является его высокая надежность и устойчивость к взлому - личинка замка обеспечивает большой уровень секретности. Как и в автомобильной линейке противоугонных средств "Гарант", в замках "Гарант Мото" используются механизмы секрета ABLOY.
  Преимущества
- Корпус замка выполнен из закаленной высокоуглеродистой стали, защищенной от коррозии. Детали корпуса высокоустойчивы к криминальному взлому;
- Ригель замка имеет возможность вращаться, что значительно затрудняет его перепиливание;
- Максимальная надежность обусловлена использованием механизма секрета - CL290E Abloy EXEC, имеющего повышенную защиту от высверливания (высоколегированная, закаленная сталь толщиной более 7мм);
- Механизм секрета не подвержен вскрытию "бампингом" и "свертышем". Число комбинаций ключа при этом не менее 200.000.
- Удобство в использовании обеспечивает рукоятка из ПВХ, предохраняющая кисть руки от проскальзывания, а также воздействия температур в результате эксплуатации замка при различных погодных условиях.
- Для удобства хранения замка при движении в комплектацию входит специальный чехол, выполненный из прочной ткани.
- Продолжительный срок службы, рассчитанный более чем на 60 000 циклов.
  Описание работы противоугонного замка
1) Противоугонный замок должен быть в положении "Открыто". В этом положении ригель замка отведен, а механизм секрета выдвинут.
2) На наружный диаметр тормозного диска, используя паз в корпусе замка, устанавливается замок и закрывается нажатием на вступающий корпус механизма секрета. Ригель замка должен пройти через одно из имеющихся отверстий в диске и зафиксироваться, со щелчком, в положении "Закрыто", механизм секрета при этом останется в крайнем утопленным положении.
3) Предпочтительное место расположения замка при блокировании - чуть ниже тормозного суппорта транспортного средства по ходу вращения колеса против часовой стрелки.
 4) Для разблокирования колеса транспортного устройства, необходимо вставить ключ в замочную скважину замка и повернуть его, по часовой стрелке, на 270 градусов. При этом выдвигается механизм секрета и ригель выйдет из отверстия тормозного диска. После чего замок можно снять с транспортного средства.
5) Повернуть ключ на 90 градусов, против часовой стрелки. Вынуть ключ из замочной скважины.
6) Уложить замок в специальный чехол.
7) Дополнительная опция: для более надежной сохранности, рекомендуется с помощью цепи или прочного троса, закреплять транспортное средство к какой-либо рядом стоящей прочной опоре. Для этого предлагается дополнительная опция - специальный адаптер, позволяющий закрепить на установленном замке различные по типу, существующие в продаже, цепи или троса.