Галогенные лампы для автомобиля h4. Лучшие лампы H4: рейтинг

Современный рынок предлагает богатый выбор фар. Сейчас распространены три разновидности: ксеноновые, галогеновые и светодиодные. Человек несведущий спросит: “Почему вы не говорите о фарах с лампами накаливания?”. Это прошлый век.

Что отличает галогеновые и светодиодные лампы h4, обзор лучших 2018–2019, какую модель выбрать, плюсы и минусы каждой разновидности, отзывы – вы найдете в статье.

Лампы h4: обзор лучших 2018–2019

Рассмотрим, что отличает диодные лампы h4 от прочих. Автолюбители отмечают их низкое энергопотребление и долгий срок службы. Led не имеют нити накала, поэтому они ударопрочны. Выберем лучшие модели 2018–2019.

  • Sho Me g7 Ih;
  • Led headlight;
  • Bosch gigalight;

Philips X-treme Vision отличает от стандартных длина луча. Она больше на 45 метров. Такой луч позволяет увидеть ямы заблаговременно. Автолюбители отмечают качество и износостойкость изделия. X-treme Vision – лидер в своем ценовом сегменте. Продаются Филипс h4 парно. Средняя стоимость – 1000 рублей.

  • Длина луча.
  • Износостойкость.
  • Стекло позволяет работать фаре после повреждения.
  • В зависимости от модели автомобиля угол освещения способен измениться.

Приобрел X-treme Vision недавно. Светоотдача пучка повышена, как заявлено производителем. Но угол освещения очень мал. Мне на автомобиль не подошли. Кому–то подходят.

Sho Me g7 Ih


Sho Me g7 lh оснащены оригинальными чипами от Philips. Одни из самых ярких компактных светодиодов. Светопоток – 3500 Люменов. Цветовая температура – 5000К. Конструкция модели оснащена медными радиаторами. Sho Me g7 Ih качественно работают долгое время, сохраняя первоначальные параметры. 4500 рублей – средняя цена.

  • Встроенные “обманки”.
  • Износостойкость.
  • Система охлаждения от меди.
  • Яркость.
  • Цена.

Отличная яркость! Купил отцу на день рождения, потом приобрел сам. Все нравится, работают без нареканий.


Осрам – фирма из Германии. Сразу отметим немецкое качество модели и мощный свет. Видимость с night breaker равна 40 метрам. Расстояние среднее, но достаточное для предотвращения опасной ситуации. От света night breaker глаза не устают. Дальний свет –белый, а ближний – желтый. С такими вы с легкостью проедете ни одну сотню километров. 890 рублей – примерная стоимость.

  • Безопасное расстояние больше.
  • Не устают глаза.
  • Подходит для пыльных дорог и использования в туман.
  • Цена и характеристики.

Цену немцы увеличили значительно, а качество не намного лучше стандартных фар. Перед покупкой задумайтесь – стоит ли оно того? Из плюсов – расстояние в 40 метров, ярче свет.

Led headlight

Led Headlight дает света в 0,7 раз больше, чем галогеновая. Эту модель седьмого поколения просто установить в любой автомобиль. Установлены led лампы h4 фирмы Philips. В модели есть обманки. Поэтому ваш бортовой компьютер никогда “не соврет”. Средняя цена –тысяча рублей.

  • Прочный корпус из особого сплава.
  • Мощный свет.
  • Обманки.
  • Плохой дальний свет.

Взял эти фары, так как убил старые. Дальний свет на них не очень, а драйвер глушит радио. Плюсы есть, но для меня они незначительны. Обманки работают.

При стандартной мощности Koito научились удваивать яркость. Японский производитель поставляет в комплекте сразу 4 лампы. Свет whitebeam воспроизводит ксеноновые фары. Этого эффекта удалось достичь за счет голубой колбы и наконечника серебряного цвета. Стоит недорого – 1500 руб.

  • Не устают глаза при длительных поездках.
  • Яркость.
  • Фары слепят в дождь.

Лампы ничего, но в мокрую погоду видимость плохая. Кроме ксенона мало чего хорошего есть на рынке. В Питере такое не подходит.

Bosch gigalight

Глаза от фар практически не устают. Цвет белый. Интенсивный. Близок к дневному. Яркость фар, за счет ламп лед, выше стандартных в 1,5 раза. 1000 рублей – ориентировочная стоимость.

  • Хорошая видимость на снегу.
  • Дальность светового пучка.
  • Слепят.
  • Плохая видимость в мокрую погоду.

Сначала фары нравились, пока не поехал в дождь. Видимости нет совсем. Увеличиваешь свет – встречные машины подмигивают, чтоб убрал, слепит. Еле как доехал до дома. Если вы живете не в Сахаре или там, где сухо и тепло – не советую.

Выкрашены в желтый цвет, местами в фиолетовый. Имеют необычную конструкцию. Aurum светят приятным желтым. Глаза не устают. Подходят для длительных поездок за рулем. Замена занимает не больше 10 минут. Средняя цена – 700 руб.

  • Цена.
  • Не устают глаза.
  • Износостойкость.
  • Тусклый свет.

Когда за окном дождь – светят лучше штатных. На асфальте все видно. Вода свет не съедает. Когда дождя нет – тоже на высшем уровне. Но несколько тускловаты. За такую цену один из лучших вариантов!

Лучшие галогеновые лампы для авто h4 повышенной яркости

Галогеновые лампы для авто h4 повышенной яркости имеют привычные рабочее напряжение и мощность –12v 60 55w. Но свет от первых значительно ярче. Длина луча в таких моделях также увеличена. В названии стандартно указывают усиление. Рассмотрим лучшую модель в этой категории.

MTF-LIGHT ARGENTUM+80% H4

Светят обычным желтым светом, как видно из названия – Argentum. Цветовая температура модели – 4000. Хорошие корейские галогеновые лампы, не требующие замены проводки в авто. Установкапроста. По сравнению со стандартными, длина луча поднимается на 15 метров, а яркость на 80%. Цена – около 820 руб.

  • Длина луча.
  • Не устают глаза.
  • Яркость.
  • Минусов нет.

Отличная модель за свою цену. Яркость и расстояние выше стандартных, пока не ломались. Простая установка. Советую купить и попробовать самостоятельно.

MTF-LIGHT ARGENTUM+80% H4

Какие лампы ближнего света h4 самые лучшие

Какие лампы ближнего света h4 самые лучшие – непростой вопрос. Ведь изделия обычно оценивают по нескольким характеристикам. Мы попробовали выяснить, какая модель имеет лучший ближний свет среди прочих.

Plus 90 дает в 1,5 раза яркости больше, чем стандартная. Лампы доступны в трех вариантах с разными цоколями: H1, H4, H7. Окрашены серебристым. Это делает Plus 90 почти не заметными под фарой. Увеличенная дистанция и яркость позволяют водителю видеть в любых условиях. Стоимость – 900 рублей. Рассмотрим достоинства и недостатки:

  • Максимально высокий ресурс среди всех рассмотренных выше представителей стандартных ламп головного света.
  • Отличная светоотдача, практически в два раза превышающая показатели стоковых базовых.
  • Уникальная технология направления светового пучка, что является одним из самых важных достижений компании.
  • Гарантия от самого известного производителя автомобильных аксессуаров и запчастей в мире.
  • Высочайшая интенсивность освещения, но при этом отсутствие ослепления водителей ближним светом фар.
  • На 90% увеличенная светоотдача по сравнению со стандартными лампами накаливания.
  • Превосходная видимость и лучший обзор на дальние расстояния даже при плохих погодных условиях (дождь, туман и пр.).
  • Высокое качество исполнения и дизайн премиум-класса - серебряный верх и голубое напыление создают эффект голубого мерцания даже при выключенных фарах.
  • Минусов нет.

Лучшие светодиодные лампы h4 ближний/дальний

Удачным решением для автомобиля станут светодиодные лампы h4 ближний/дальний. В таких моделях два вида света совмещены в одной. Свет изменяет фокус – и дальний меняется на ближний.

Качественное изделие из Южной Кореи. В комплекте: 2 лампы, 2 провода и 2 заглушки.

Главное преимущество модели – проводка раздельная. Это повышает общую жизнеспособность системы. Конструкция по сравнению со стандартным ксеноном значительно доработана и улучшена. 2500 рублей – примерная цена модели .

  • Износостойкость.
  • Долгий срок службы.
  • Защита от воды.
  • Потребляет мало энергии.
  • Стабильная работа.
  • Всепогодные.
  • Минусов нет.

Хороший выбор при замене штатных ламп. Будьте аккуратны с выбором. У модели два производителя: Китай и Корея. Вторые лучше. Чем именно? Свет лучше, встречку почти не слепят. Устанавливал без линз. Все хорошо, пользуюсь полтора года.

Лучшие ксеноновые лампы

В последнее время участились случаи переделывания галогеновых фар в ксеноновые. Почему так происходит? Потребляемая мощность последних почти в два раза больше галогеновых. Светопоток ксеноновых фар больше, чем у галогеновых (3000 Люменов против 1550). Срок службы дольше, более чем в 5 раз. Сразу заметим, что переделка галогенок в ксеноновые – незаконно! Рассмотрим лучший вариант ксеноновой лампы для фар.

Мощность составляет 35 Вт. Яркость у Sho–Me 4300 К – 2600 Люмен. Срок службы этой модели не менее 2000 часов. Температура свечения – 4300 К, цвет – бело–желтый. Рабочее напряжение – 12 В. Модель подойдет не всем автолюбителям. Установка 4300 K предполагает совмещение ближнего и дальнего света в одной лампе, меняется фокус. Для того, чтобы эта биксеноновая лампочка работала, обязателен блок розжига. Цена – около 800 рублей.

Имеет ряд достоинств и недостатков:

  • Присутствие “обманки” в блоке розжига.
  • Высокое качество.
  • Свет и мощность на достойном уровне.
  • Длительное время работы.
  • Износостойкость.
  • Насыщенный белый дневной свет.
  • Всепогодные.
  • Легко установить.
  • Низкая цена.
  • Слепит встречные авто при неправильной настройке.
  • Цвет в зависимости от фар может отличаться.

Новые лампы гораздо лучше стандартных старых. Яркость и дистанция сильно выигрывают. Из недостатков – неправильная настройка слепит “встречку”. Лучшие ксеноновые фары в этой ценовой категории, да и среди других одни из лучших. Рекомендую!

Основные технические параметры ламп: мощность, светопоток, нагрев корпуса, цветовая температура

  • Тип цоколя . Для каждого осветительного прибора существует свой цоколь. Для улиц – E40, для LED–светильников – GU и G. Самые распространенные цоколи для фар – H4 и H7.
  • Мощность . Эта характеристика говорит о том, сколько Вт потребляет лампочка.
  • Цветовая температура . Измеряется в К. Характеризует цвет светового луча. У ламп накаливания цветовая температура – около 2000, у светодиодов – 4500–5000К до 6000. Эти значения всегда указываются на упаковке.
  • Напряжение . Светодиодные лампы работают при напряжении 12 или 24 V. Питание от сети идет через преобразователь.
  • Световой поток . Измеряется эта характеристика в Лм/Вт(Люменах на Ватт). Светопоток больше, чем у лампочек накаливания в 5–6 раз. Это значит, что они светят значительно ярче.
  • Нагрев корпуса . Частый вопрос покупателя: “Как сильно нагревается светодиодная лампа?”. Внутри любой такой конструкции скрыта система охлаждения. Степень нагрева зависит от мощности лампочки.

Все эти характеристики говорят о преимуществе диодных ламп перед обычными. Именно поэтому использование вторых в фарах ушло в прошлое. КПД диодной значительно выше лампы накаливания. Это видно из характеристик. При выборе лампы для фар руководствуйтесь вышепредставленными параметрами. Большинство характеристик указано на маркировке изделия.

Маркировка

На 2018 год существует несколько разновидностей фар. Все они закреплены во втором разделе Техрегламента. Если внутри фары стоит лампочка накаливания – она маркируется следующими буквами: C – дальний свет, R – ближний, CR–двухрежимные.

Угалогенок маркировка аналогична лампам накаливания. Единственное отличие – добавление в начале буквы H (HR, HC, HCR). У ксенона в маркировке добавляется буква D (DR, DC, DCR).

Тест ламп h4

Чтобы узнать, насколько хороши лампы – их проверяют в лабораторных условиях. Реже изделия проверяют в магазине. Как это происходит – узнайте из видео ниже.

Как устанавливать лампу h4

Установка галогеновых пар проста. Она не требует особых знаний или умений, а занимает несколько минут. Лампа в фару встанет лишь в одном положении. Как устанавливать светодиод в фару – описано в инструкции. Распиновка понятна.

Установка ксеноновых и биксеноновых ламп требует особых знаний и навыков. Для этого советуем обратиться в автосервис.

При установке не забывайте, что на дороге вы не одни. Нельзя ставить такой свет, который будет слепить встречные авто. С осторожностью заменяйте одни другими – нормы прописаны в законе. Ни в коем случае не меняйте галогеновые лампы на ксеноновые!

Поставив в фары автомобиля нештатные лампы, мы меняем конструкцию головного света и, как следствие, рискуем лишиться водительского удостоверения. Инспекторы ГАИ имеют право остановить любой автомобиль с подозрительными фарами, отправить авто на штрафплощадку, а фары - на экспертизу. Если последняя установит, что лампы не соответствуют техническим нормам, водителя лишают прав на срок от 6 месяцев до года (ст. 12.5 КоАП РФ). Именно поэтому нужно правильно выбирать головное освещение, тем более если это лампы H4.

В таких лампах две спирали накаливания, одна из которых отвечает за ближний свет, другая - за дальний. По рейтингу эта разновидность самая популярная, но выбирать ее надо с умом. Сегодня на рынке колоссальное количество китайских лампочек H4 неизвестного производства. Да, по цене они очень выгодны, но можно ли такое сказать о качестве? Разбираемся, какие лампы H4лучше для вашего автомобиля.

Наименование

Цена, руб.

Коротко о главном

Светят ярче и дольше, но без эффекта ксенона.

Дают самое качественное освещения в ночное время суток.

Яркий белый свет благодаря особому напылению на поверхности колбы.

Небольшое энергопотребление, температурный режим в норме, держится стабильно, хорошая цветопередача.

Новая сверхъяркая светодиодная лампа с самым продолжительным сроком работы - 30 тысяч часов.

«Темная лошадка», но с большим эксплуатационным ресурсом и классом защиты IP68.

Лучше всего выделяют объекты на дорожном полотне.

Двтомобилей с бортовым напряжением 24 В.

Устанавливается как штатный ксенон в автомобили оборудованные заводским ксеноном.

Самая стабильная работа во время эксплуатации - отрабатывает все заявленные 300 часов.

Максимально точная фокусировка и трехкратное увеличение яркости.

Серия галогеновых ламп с повышенной светоотдачей и штатным энергопотреблением.

Четкий пучок белого света, хорошо освещает полотно. Сертифицирована в России.

Идеальная лампа для темных дорог.

Вечная - срок эксплуатации 30000 часов.

Разновидности ламп H4

Сейчас распространены три разновидности: ксеноновые, галогеновые и светодиодные.

Ксеноновые потребляют мощности почти в 2 раза больше, чем галогеновые, но и светопоток ровно во столько же больше (3000 Лм против 1550). И при этом ксеноновые дольше служат, собственно, именно поэтому очень часто водители пытаются самостоятельно переделать галогеновые фары в ксеноновые. Напомним, это незаконно и влечет лишение водительских прав.

Галогеновые лампы для авто h4 повышенной яркости имеют привычные рабочее напряжение и мощность - 12v 60 55w. Но свет от первых значительно ярче. Длина луча в таких моделях также увеличена. В названии стандартно указывают усиление.

Светодиодные отличаются самым низким энергопотреблением и долгим сроком эксплуатации. Они не имеют нити накала, не подвержены механическим нагрузкам, ударопрочные. По итогам 2017 и 2018 годов в числе абсолютных лидеров можно выделить:

  • Philips;
  • Sho Me;
  • Osram;
  • Bosch;
  • Koito.

А теперь более подробно рассмотрим в обзоре, какие лампы H4 лучше выбрать и почему.

Лучшая лампа h4 60/55w - 75/70w

Имеют улучшенные технические и эксплуатационные характеристики. Минимальный срок службы в нормальных (без ДТП) условиях 450-600 часов, оптимальная видимость 110-140 метров, интенсивность светового потока 1650/1000 лм.

Галогенные автомобильные лампы повышенной видимости, изготовленные по запатентованной технологии Philips Gradient Coating™. Обеспечивает более мощный световой поток в любое время суток и при любых погодных условиях. Один из наиболее высоких показателей яркости и невероятный комфорт в темное время суток, уступает только Осрам, но это давние конкуренты.

Philips Racing Vision +150 % H4

Технические характеристики:

Излучает на 110% больше света по сравнению со стандартными галогенными лампами, удлиненный световой луч на 35 метров длиннее, а свет на 20% более белый. Упругая спираль увеличивает сопротивляемость нагрузкам. Расчетное время эксплуатации 500 часов. По оценке производителя меньше слепят водителей встречного транспорта и многократно увеличивают безопасность на дороге.

Технические характеристики:

Обеспечивают яркий белый свет благодаря особому светло-голубому напылению на верхней и нижней части колбы, центр остается прозрачным. Светоотдача увеличена вдвое по сравнению с обычной галогенной лампой за счет использования вольфрама для нити и смесь галогенов в различных пропорциях.

Технические характеристики:

Рекомендованы для двухфарных систем автомобилей при организации головного освещения. В фарах дальнего света работают по принципу прожектора. В отличие от галогенки или ксенона, лед имеет иную, более узкую диаграмму направленности, что на порядок снижает количество переотражений и не слепит водителей встречного транспорта.

C6 NAO с цоколем 9006 (HB4)

Корпус изготовлен из алюминия и снабжен вентилятором активного охлаждения. Являются универсальными для всех типов цоколей, маркером отмечается нужная позиция. Защищены от повреждений бампером из вспененного материала. Цветопередача отличная, знаки легко различимы и читаемы, боковая засветка также позволяет хорошо рассмотреть обочину.

С6 NAO с цоколем 9006 (HB4)

Технические характеристики:

В основе конструкции чипы Cree XM-L2 (однокристальные диоды с высоким КПД) американского производства. Охлаждение чипа термоэлектрическое. Новая технология позволила получить максимальный световой поток, сопоставимый с ксеноновым освещением (3200 люмен). Светоотдача достигает 1052 Lm/W. При общем электропотреблении в 30W световой поток достигает величины около 3000 Lm.

По устройству цоколя пригодна для установки в осветительные приборы многих моделей, может заменять галогеновый и ксеноновый свет. Эксплуатационный ресурс 30000 часов.

Технические характеристики:

Не могли не включить в рейтинг относительно новый китайский продукт. Название, скорее всего, излюбленная попытка китайцев сделать ремейк известных брендов. Тем не менее, стоит отметить высокую степень защиты (класс IP65) и большой эксплуатационный ресурс - 50000 часов. Световой поток не такой интенсивный, как заявлен в описании, но, судя по многочисленным отзывам водителей, этого вполне хватает для комфортной езды в любое время суток.

Технические характеристики:

Биксеноновые лампы с трехконтактным цоколем H4 предназначены для головной оптики с единственной двухнитевой галогеновой лампой, совмещающей в себе ближний и дальний свет.

Газоразрядные ксеноновые лампы используют только вне дорог общего пользования - слишком яркое освещение, ослепляющее других участников дорожного движения. Устойчивые к сильной вибрации, возникающей особенно часто на бездорожье, грунтовых и проселочных дорогах. Xenite не имеют нити накаливания, которая при нагревании во время тряски быстро обрывается.

Xenite Extra Vision H4 H/L 4300K +30%

Технические характеристики:

Для грузовых автомобилей, разгорается моментально. Корпус изготовлен из прочного материала, защищает ее от механических повреждений и вибраций. Данная конструкция является наиболее стабильной и максимально соответствует оптическим параметрам галогеновых аналогов.

Технические характеристики:

Обеспечивает максимально высокий уровень видимости на любой дороге при любой освещенности. Устанавливается только в автомобили с штатным ксеноном, в противном случае - только для вне дорог общего пользования. Меняет цвет свечения фар авто на чистый белый - устанавливается на ближний и дальний свет.

В комплекте сами лампы и 2 блока розжига, провода и биксеноновое реле.

Технические характеристики:

При стандартной мощности 55/60 Вт, led-лампы с повышенной яркостью увеличивают дальность светового луча и имеют более высокие показатели цветовой температуры. Это нужно учитывать, так как светодиоды, адаптированные под цоколь галогенки, ослепляют встречных - они конструктивно не в состоянии сформировать направленный пучок света.

Галогеновая, двухнитевая, работает в режиме ближнего и дальнего света, в зависимости от того, какая из нитей находится под напряжением. Вибростойкая, имеет продолжительный срок службы (300 часов) и отличается стабильной работой во время эксплуатации.

H4 24V 75/70W P43t-38 2-контактная OSRAM

Технические характеристики:

Яркие СREE диоды позволяют достичь трехкратного увеличения яркости лампы. В новой серии 2018 года усовершенствована система ленточного охлаждения, что привело к значительному улучшению. Как указывает производитель, теперь на 50% эффективнее предыдущих версий. В отличие от многих китайских ламп эта дает оптимальную фокусировку. Интересно внедрение обманки, чтобы не было конфликта с бортовым компьютером.

Технические характеристики:

Мощные лампы, разрешенные к использованию на обычных дорогах. Стандартное свечение ярче штатного на 150%. За счет новой технологии дает максимально направленный пучок света, точно фокусируется и не ослепляет других участников движения.

Технические характеристики:

К этому семейству относятся приборы, способные давать на 30-60% больше света, чем стандартные. Это стало возможным благодаря улучшенной геометрии. При установке необходимо учитывать конструкцию самой фары и правильно настроить свет, чтобы получить заявленное усиление светового потока.

PHILIPS White Vision H4

Насыщенный белый свет с цветовой температурой 4300 К ламп головного освещения вашего автомобиля лучше отражается от дорожной разметки и знаков. Срок эксплуатации - 450 часов. WhiteVision сертифицированы по стандартам ECE.

PHILIPS White Vision H4

Технические характеристики:

По многочисленным оценкам и экспертизам лучше всего светит на темных дорогах. На дальнем свете дает +350-400 метров видимости, на ближнем - больше 100 м. Благодаря конструкции исходящий от цоколя свет имеет форму ровного конуса и не дает бликов.

Новая линейка имеет значительно более высокий коэффициент белизны. Чистота белого цвета обеспечивается специальным синим напылением. Освещение, максимально приближенное к дневному, меньше утомляет глаза.

Технические характеристики:

По сравнению с остальными предложения Филипс, скажем, не радует слишком ярким светом и максимально точным пучком света, но у Long Life, что дословно переводится как длинная жизнь, очень мощный козырь - 30 тысяч часов активной эксплуатации. Это без преувеличения вечные лампы, что очень удобно. Они не нагреваются, соответственно, фара не запотевает, не мутнеет.

Технические характеристики:

Какие лучше поставить лампы в фары

Для фар, разработанных под H4, покупайте только соответствующие лампы — обычные двухнитевые галогеновые H4 мощностью 60/55 Вт. Не надо самостоятельно модернизировать оптику, искать самые яркие и хорошие диодные альтернативы. Повторимся, использование нештатных светодиодов и псевдоксенонов чревато лишением прав до года. Подтверждением того, что продукция сертифицирована, являются значки Ростеста и европейской сертификации (буквы ЕАС в квадратике или Е в кружочке) на упаковке.

ВИДЕО: Какие LED лампы лучше не покупать

Фарам современного автомобиля подходят лампы со стандартным цоколем H4, они используются в двухфарных системах освещения, где каждая лампа имеет две спирали – первая отвечает за ближний свет, а вторая, соответственно, за дальний свет. Обычная мощность – 55-60 Вт.

Мы рассмотрим галогеновые и светодиодные лампы Н4. Обзор лучших 2017-2018 и 2019 года также будет представлен. В дополнение мы разберемся, что к чему для начинающего автолюбителя. В этой статье:

  • лучшие модели галогеновых, ксеноновых и диодных ламп по мнению профессионалов;
  • выбор пользователей автомобильных ресурсов;
  • основные характеристики;
  • рекомендации пользователей и профессионалов;
  • ответы на часто задаваемые вопросы;
  • обзор цен.

Желаем Вам приятного прочтения!

Лампы H4: обзор лучших 2017-2018

Существует несколько основных видов ламп: галогеновые, ксеноновые и светодиодные.

Галогеновые или галогенки – самые распространенные ввиду легкодоступности и простоты установки. Стандартные показатели делают их универсальными для использования в любых условиях Основные плюсы галогенок – цена и легкая замена, а минусы – высокое энергопотребление и отсутствие адаптивного света.

Вторые среди ламп H4 – ксеноновые. Их придется устанавливать самому, если у авто нет комплектации ксеноном. При высокой цветовой температуре, адаптированной для глаз, придется приобретать блок розжига и усиливать проводку – стандартные фары не рассчитаны на ксенон – происходит ослепление встречных машин. Достоинства ксенона – яркий свет и удобная замена при сложной установке.

Третий вид – светодиодные. Диодные лампы H4 обновили три поколения, повышая надежность и светопоток, учитывая низкое энергопотребление. К плюсам диодок относятся простая адаптация, долговечность и приближенность к дневному свету. Главный минус лед-ламп – при перегорании придется менять всю блок-фару.

PHILIPS Racing Vision 150% H4 12V 60/55 W1 3800K

Если хотите купить лампу для увеличения безопасности за рулем, обратите внимание на серию Philips Vision, дающие лучшую видимость и отличный световой луч. Vision H4 – сделаны из кварца, чьи стекло и нить накаливания выдерживают температуру до 800 градусов и в рабочем состоянии легко выносят резкие перепады.

Плюсы:

  • дальность луча;
  • охват территории;
  • водонепроницаемость;
  • термостойкость;
  • долговечность.

Минусы:

  • яркость хуже, чем у конкурентов.

Цена: ~1300 р за комплект

«Ближний свет очень далеко бьет и расположен там где нужно – перед глазами водителя! И дальний свет тоже порадовал».

PHILIPS Racing Vision 150%

Галогеновые лампы для авто H4 повышенной яркости. Превосходит аналогичные в яркости на 30%. Стоит добавить, что корейский производитель очень ответственно относится к надежности, а их яркость составляет 1700 лм с температурой до 2900К.

Плюсы:

  • качественный цоколь;
  • оптимальная яркость;
  • прочное стекло;
  • надежный бренд.

Минусы:

  • много подделок.

Цена: ~1100 р за комплект

«Первое впечатление – оптимальное соотношение цена/качество. Светят хорошо, свет именно белый. В дождь дорога видна».

MTF Vanadium H4 12V

Лучшая в соотношении цена/качество. Лампы от компании ОСРАМ обладают прочным стеклом и высокой яркостью в сочетании с большим углом освещения при вменяемой стоимости. Эта модель долговечна и со временем качество освещения не падает.

Плюсы:

  • яркость;
  • надежность;
  • долговечность;
  • соотношение цены и качества.

Минусы:

  • не обнаружено.

Цена: ~410 р за комплект

«Целиком и полностью доволен – цена и качество полностью на уровне! Два года отработали без проблем».

OSRAM H4 Original 12V 60/55W

Sho-me H4 6000K

Ксеноновая модель Sho-me 6000K, не имеющая аналогов. У нее в наличии долгий срок эксплуатации, отличный цоколь, эффективное пассивное охлаждение, небольшие габариты, высокая производительность и уникальная линза. Уникальность линзы в том, что она нейтрализует ослепляющий эффект. Монтаж не требует блока розжига, а замена производится строго по инструкции.

Плюсы:

  • срок службы;
  • лампы не слепят прохожих;
  • обширная сфера применения;
  • мощность луча;
  • простая замена.

Минусы:

  • нет дополнительной защиты.

Цена: ~500 р за комплект

«Красивый вид, хорошее освещение. Цвет белый с едва заметным оттенком синего. Качество – одно из лучших, цена приемлемая».

Sho-me H4 4300K

Качественная биксеноновая лампа Н4, обеспечивающая отличный уровень видимости в любых условиях и идеальна для продолжительных поездок. Работает с напряжением свыше 30 В и имеет влагостойкий цоколь.

Плюсы:

  • яркость;
  • долговечность;
  • не требуют особых усилий для установки;
  • подходят под любую марку авто.

Минусы:

  • не обнаружено.

Цена: ~700 р за комплект

«На удивление есть реальная прибавка яркости и свечение в более холодном спектре. Дальний свет стал шикарный!».

MTF-Light H4

Лучшие парные биксеноновые лампы H4 – MTF-Light с колбами голубого цвета, ближним светом, двойным покрытием и по вышенной долговечностью. Они на 80% ярче других в своем классе и имеют длину луча большей на 15 метров. Выдерживают температуру до 4000 К за счет поглощающего ультрафиолет стекла и безопасны для фар из пластика.

Плюсы:

  • яркость;
  • износостойкость;
  • специальное стекло;
  • сфера применения;
  • длинный луч света.

Минусы:

  • не обнаружено.

Цена: ~570 р за комплект

«Лампами крайне доволен. Мягкий желтый свет хорош в непогоду и хорошо проявил себя, как дальний».

CARCAM Н4

В рейтинге светодиодных ламп H4 выделяется CARCAM Н4. Отличаются от своего класса увеличенной яркостью, углом освещения и встроенной мощной системой охлаждения. Световой поток – 4000 люмен, что дает отличный свет в любое время.

Плюсы:

  • продуманный корпус;
  • вентилятор;
  • качественный радиатор;
  • хорошая яркость.

Минусы:

  • не слишком популярный бренд.

Цена: ~2990 р за комплект

«Светят во много раз лучше любых галогенок, дальний свет вообще слов нет».

H4 ZES X3 Partol

Хорошая головная диодна я лампа H4, р аботает на базе чипов серии ZES. К плюсам относятся компактность, яркость и надежность. улучшенная фокусировка штатных фар и наличие медного сердечника, дающего долговечность.

Плюсы:

  • износостойкость;
  • яркий свет;
  • устойчивость к перепадам температур;
  • срок эксплуатации;
  • мощность.

Минусы:

  • корпус не слишком прочный.

Цена: ~4300 р за комплект

«Фары делают локальный день перед авто. Советую всем кто хочет себе хороший свет».

H4 ZES X3 Partol

INTERPOWER H4 LUMILED S

Проверенные временем лампы с прочным корпусом и надежными излучателями из современного оптического материала, что обеспечивает очень яркое излучение – световой поток каждой варьируется от 2300 до 3700 люмен при мощности всего в 20 Вт. Это уменьшает нагрузку на генератор.

Плюсы:

  • экономичность;
  • надежность;
  • яркость.

Минусы:

  • не новая модель.

Цена: ~8200 р за комплект

«Свет с приятной желтизной ламп накаливания, не греются, провода на морозе не ломаются».

INTERPOWER H4 LUMILEDS

Лучшие светодиодки – Филипс H4 X-treme Ultinon LED с яркостью на 200% больше, чем у галогенок того же класса. Изготовлена с использованием технологии SafeBeam, что дает хорошую долговечность и правильность светового потока при температуре света в 6500К. Это диодные лампы H4, ближний/дальний свет которых почти идеален для головных фар.

Плюсы:

  • надежность;
  • долговечность;
  • температурный режим;
  • яркость.

Минусы:

  • не выявлено.

Цена: ~8200 р за комплект

«Шикарные, не пожалел. Свет белый, яркий и мощный – галогенки отдыхают. Да я бы сказал даже ксенонки отдыхают».

Philips X-treme Ultinon LED H4

Сравнительная таблица представленных ламп

Далее мы рассмотрим в цифрах, что из себя представляют перечисленные нами модели. В таблице представлены ксеноновые, галогеновые и светодиодные лампы H4. Обзор лучших 2017 – 2018 года по светопотоку, рабочей мощности, напряжению и цветовой температуре.

Модель/Показатель Светопоток, lm Мощность, W Напряжение, v Температура цвета, K
PHILIPS Racing Vision 150% H4 12V 60/55W1 3800K 1650 60 12 3800
MTF Vanadium H4 12V 60/55W, 5000К 991 60 12 4250
OSRAM H4 Original 12V 60/55W 1650

1000

60 12 3200
Sho-me H4 6000K 2600 35 12 6000
Sho-me H4 4300K 2600 35 12 4300
MTF-Light H4 1297 60 12 3898

3805

CARCAM Н4 4000 40 12 5500
H4 ZES X3 Partol 2500 50 24 5000
INTERPOWER H4 LUMILEDS 2300

3700

30 30 5000
Philips X-treme Ultinon LED H4 1500 23 12 6500

Списки лучших!

Выбирая лампы для автосвета, каждый руководствуется своими критериями, выбирая, какая лучше. Потому мы приведем несколько рейтингов, основанных на отзывах покупателей и интернет-пользователей.

Обзор современных образцов светодиодных ламп для ближнего/дальнего света автомобиля LED H4 поможет выбрать оптимальный вариант и не разочароваться в потраченных средствах. Думаю, мнения, отзывы и комментарии этой статьи будут полезны прежде всего тем, кому не все равно, как освещается дорога перед своим авто.

Светодиоды прочно вошли в нашу жизнь не только, как индикаторы, средства подсветки или Дневных Ходовых Огней , но с некоторых пор, и как источники мощного освещения.

Современный рынок осветительных элементов автомобиля наводнили всевозможные светодиодные лампы и лампочки. Как заверяют нас продавцы, их чудо-лампочки для фар головного света могут давать свет в несколько раз больше при мизерных электрозатратах, освещать дорогу, как днем, на зависть друзьям и соседям.

В комментариях интернет-магазинов восторженные отзывы с придыханием о светодиодных лампах (в основном только о том, что светят, просто капец, как ярко) подогревают общий ажиотаж. Но так ли это?

Попробуем для начала в принципе сравнить светодиодные лампы с классическими галогенками и би-ксеноном:

Дааа… Судя по таблице, светодиод по светотехническим параметрам уверенно обходит ксенон, оставляя далеко позади галогенки отнюдь не последнего качества. Наверное, в этом и кроется причина столь многих восторженных впечатлений от LED освещения на автомобиле? – светодиод действительно светит ярче обычной галогенной лампочки накаливания. Но только в яркости ли счастье?

Для обычного обывателя лампы головного света воспринимаются не более, как лампочка в туалете – чем ярче, тем круче. С автомобильным же светом все обстоит гораздо серьезнее и сложнее: кроме самой яркости очень важную роль имеет еще и геометрия светового пучка. От того, как формируется световое пятно на дороге зависит то, как вы будете видеть эту дорогу в темноте.

Что бы легче было разобраться во всевозможных конструкциях представленных в обзоре ламп, совсем немного теории о лампах H4 :

Принцип работы ламп H4 ближний/дальний свет

В режиме «дальний свет » фара светит по принципу обыкновенного прожектора: спираль лампы находится в фокусе параболического отражателя, формируя на выходе равномерный параллельный дороге пучок света, при этом используется вся поверхность отражателя. Стандартная мощность накальной лампы для дальнего света – 60Вт.


Для режима «ближний свет » используется вторая спираль, расположенная перед фокусом фары и прикрытая снизу экранчиком специальной формы. Таким образом, часть светового потока отсекается, образовывая свето-теневое пятно в форме характерной “галочки”. В этом режиме используется только верхняя часть отражателя фары и световой поток направлен немного вниз, упираясь в дорожное полотно перед машиной примерно за 50…60 м. Стандартная мощность накальной лампы для ближнего света – 55Вт.


Принцип переключения ближний/дальний состоит в том, что в галогенке спирали накала работают попеременно, в биксеноне колба смещается из одного положения в другое. В светодиодных лампах, в основном, для ближнего света чипы горят всегда, а к ним дополнительно подключаются еще и чипы дальнего.

Обзор LED ламп ближнего/дальнего света

Представленные в обзоре лампы в основном построены на базе мощных светодиодов CREE XM-L2 :

  • макс. ток: 3А
  • макс. мощность: 10Вт
  • макс. световой поток: 1052Лм

Практически все лампы сделаны на основании из авиационного алюминия, водонепроницаемы и рассчитаны на питание 9…24(36) В.

Обзор собран, исключительно на реальных конструктивных отзывах и фотоматериалах материалах вменяемых покупателей, протестировавших продукцию “на себе”. То, что продавцы размещают на своих страницах – не в счет, поскольку одни и те же материалы они безбожно таскают друг у друга. Особенно кумарят “реалистичные” фото для совсем разных ламп с одним и тем же “пейзажем” да одни и те же фары. В обзоре умышленно не указываю продавцов, но ориентируясь по конструкции самих ламп, думаю, вы сможете встретить их не только на AliExpress, но и в других местах.

Образец №0


По большому счету, это даже не образец, а пример того, что ни в коем случае покупать нельзя , поскольку это лампы для чего угодно, но не для головного света , что бы там продавец вам не “втирал”. Такая компоновка светодиодов годится разве что на фонари, задний ход и т.п., но для этого есть соответствующие лампы в соответствующем цоколе. Излучающие кристаллы этой лампы находятся где угодно, но не в ключевых фокусных точках, а значит светить она будет тоже куда угодно, но не на дорогу, и линза тут особой роли не сыграет. Отсутствие хоть какого-либо радиатора может говорить только о крайне низкой мощности для лампы такого назначения. Даже, если лампа будет выдавать хоть половину положенной мощности, она просто перегреется и перегорит очень быстро.

Образец 1


Одна из самых недорогих светодиодных ламп LED H4 на AliExpress. Одностороння лампа с горизонтальной компоновкой выполнена на базе 3-х светодиодов и при мощности 20/30 Вт должна выдавать 2000/3000 китайских люменовКитайские продавцы очень часто завышают ключевые показатели своего товара. Реальные характеристики могут быть раза в 1,5…2 ниже заявленных. . Стоимость комплекта 2-х ламп чуть меньше 40 у.е.

Питание светодиодов обеспечивает внешний драйвер, а алюминиевый корпус обеспечивает передачу тепла на радиатор с активным охлаждением. Вентилятор охлаждения работает достаточно тихо. В большинстве случаев становятся вместо штатных без проблем, иногда, правда, сильно умная бортовая электроника не хочет их понимать, но это решается установкой нагрузочного резистора “обманки”Дополнительный резистор, подключаемы параллельно к LED-лампе для имитации стандартной величины потребляемого тока. Необходим для корректной работы электроники, которая следит за состоянием ламп. Поскольку резистор увеличивает ток до стандартного, то его установка сводит на нет всю идею экономичности. .

Для ближнего света используется 2 LED-чипа, расположенных почему-то поперек оптической оси, хотя в обычных лампах головного света спиральки имеют продольную ориентацию. В режиме дальнего света подключается еще один чип, расположенный в фокусе отражателя. Получается, что лампа использует для дальнего света только верхнюю часть отражателя фары, напрочь игнорируя нижнюю. Как следствие, лампа дает размазанный ближний без четкой границы и галочки, более или менее освещая дорогу на расстоянии до 10…15м. Качество дальнего получается где-то между “посредственный ” и “никакой ”. Точнее сказать, это не дальний, а немного “усиленный” ближний – светит чуть ярче и чуть выше, даже встречные машины не моргают за дальний свет. Некоторые умники тупо слегка занижают фару и ездят всегда на дальнем. Да, на восторженных фото покупателей сама фара с такой лампой выглядит очень ярко, но реально толку на дороге от этого мало.


Образец 2


Лампа со встроенным драйвером и активным охлаждением. При выключенном двигателе немного слышен гул от вентиляторов активного охлаждения, но в салоне не ощущается. В некоторых случаях, электроника драйвера дает серьезные помехи для радио.

Стоимость комплекта ламп на AliExpress около 50…55 у.е.

Лампа похожа по конструкции на предыдущий образец, но с доработкой. Для дальнего света дополнительно снизу установлен 4-й чип. Сверху и снизу возле светодиодов добавлен еще и отражатель для полного использования потока света от светодиодов. Как заверяет продавец, светодиоды расположены именно на одной линии с местами расположения спиралей стандартной лампы. Таким образом, для дальнего света получаем полное использование отражателя. Однако, хоть и на одной лини, но все равно с учетом толщины основания, светодиоды не находятся на одной оси, а смещены вверх-вниз, а для ближнего света еще и расположены поперек оси, а не вдоль. Конечно, такое положение сказывается на фокусировку, не самым лучшим образом. В режиме ближнего света работают только 2 чипа верхней стороны на линии спирали ближнего света. В режиме дальнего к работе еще подключаются 2 чипа сверху и снизу на лини дальнего света, т.е. реально это “дальний + ближний”. На ближнем верхнюю границу более или менее выдает, но, конечно, без галочки.


Образец 3


Представелная лампа имеет 2 пары светодиодов и обеспечивает большую яркость в режиме дальнего света – 20/40 Вт и 2000/4000 ЛМ . Стоимость примерно 55 у.е. за комплект. Лампа имеет внешний драйвер и активное охлаждение.

Компоновка светодиодов имеет вертикальное разделение – чипы расположены слева и справа от платы. Пара светодиодов для дальнего света находится примерно в фокусе и светит на верхнюю и нижнюю часть отражателя. Пара для ближнего света находится рядом с небольшим смещение от фокуса вверх и ближе, при этом так же светит и на верх и на низ отражателя, формируя такое же пятно, как и для дальнего света, только пучок света направлен немного вниз. По сути, лампа просто работает в режиме либо “дальний вперед”, либо в вполнакала “дальний перед машиной”. При такой конструкции в принципе о какой-либо четкой границе пятна для ближнего света, да и вообще о правильном формировании самого пятна говорить не приходится. Лампа ярко светит только вблизи перед машиной, оставляя темную обочину.


Как видно на иллюстрации, лампы даже в приличной оптике на Ниссане светят хоть и ярко, но светят, куда им вздумается – на ближнем свете нет ни границы, ни характерной “галочки” – одна размазня.

Образец 4


Еще одно китайское недоразумение за 50 у.е. Яркость 1600/3200 “китайских” Лм при мощности 18/30 Вт.

Лампа так же имеет вертикальную компоновку, но светодиоды для ближнего света даже не смещены вверх относительно оси, т.е. световой пучок на ближнем свете вообще никуда не смещается, а просто расфокусируется и теряет половину мощности. Картина свето-теневой границы еще печальнее, чем у предыдущего образца. Даже не будем на нем особо останавливаться, хотя кому-то эти лампы “просто зашибись, как ярко светят”, а куда светят, это уже дело десятое.

Общую картину дополняет простенький драйвер, активно забивающий радиоприемник помехами.

Есть еще на китайском рынке совершенно аналогичные лампы, но светодиоды ВСЕ смещены вверх от оси. Получаем такой же эффект, только с опущенным потоком.

Образец 5


А вот это уже интерсно! Вертикальная компоновка как у 3-го образца, но со шторкой-экранчиком для ближнего света. Стоимость комплекта на AliExpress около 50 у.е. . В комплекте к лампе есть гильза-светофильтр, позволяющая понизить цветовую температуру до 3000K (желтый).

Лампы сделаны на базе 4-х светодиодах CREE XM-L2 и при потреблении 40 Вт, должны выдавать аж 4500(!) все тех же “китайских” Лм. Наверное, в Китае изобрели, как из “штатовских” светодиодов выгонять 120% КПД. Как говорится, не приукрасишь – не продашь. Как и у остальных образцов, при включении дальнего, просто включается 2-й луч и дополняет луч для ближнего. Наличие экранчиков для ближнего света все таки значительно улучшает ситуацию с линией свето-теневой границы – теперь она в принципе как-то нарисовалась, хоть и весьма далека от истины. Вместо классической галочки получается неровная, местами горбатая, горизонтальная граница. Соответственно правая обочина освещается плохо, ситуацию “вытягивает” только яркость, бо́льшая, чем галогенки.


Образец 7


Представленная лампа мощностью 20/40Вт должна выдавать все те же 2000/4000 Лм, соответственно для ближнего и дальнего света. Источником света выступает 4 LED-пластин, выполненных по COB-технологии, по 10 Вт каждая. На ближнем работает только верхняя пара, засвечивая примерно 200° отражателя. На дальнем светят все четыре, обеспечивая полную засветку отражателя на полной мощности. Стоимость комплекта на AliExpress около 45…50 у.е.

Как четко видно на иллюстрации, источником света выступает не точечный источник, а целая пластина из 18 светодиодов, к тому же смещенная от продольной оси на почти на 7мм. О каком фокусе и четком световом пятне можно говорить в таком случае? К тому же, видно, что у разных продавцов по разному ориентированы пары пластин для ближнего и дальнего света: в некоторых случаях верх и низ расположены наоборот. В таком случае платины для ближнего света находятся в фокусной плоскости дальнего света и наоборот – с освещением дороги получится полный “винегрет”.

Образец 8


Еще один образец “объемной” лампы, только не на 4, а на 3 грани – 2 чипа на ближний и +1 для дальнего. Характеристики лампы вполне ожидаемы – 24/36 Вт и 2400/3600 “китайских” Лм.

Конструктивно получилось что-то среднее между Образцом 1 и 7, объединив их общие недостатки . Хоть лампа и обеспечивает равномерную круговую засветку отражателя, но с геометрией все та же проблема.

Стоимость комплекта на AliExpress около 40 у.е.


Источниками света служат светодиодные пластины, состоящие из 27 светодиодов, и смещенные от фокусной оси. Ожидать какую-либо сфокусированность светового пучка ждать не приходится – размазня на дороге обеспечена. Может, конечно, для квадроцикла оно как-то и сгодится, но никак не для трассы.

Образец 9 – LED H4 G6


Интересный, на мой взгляд, образец представляет лампа шестого поколения G6 с комбинированным светодиодным исполнением. На ближний свет используется пара супер-светодиодов Cree XHP50 под линзой, а на дальний – Luxeon MZ без линзы. Для формирования свето-теневой границы на ближнем предусмотрена шторка-экранчик. Лампа должна светить на 3000Лм при мощности 25Вт , имеет встроенный драйвер и радиатор для пассивного охлаждения.

Стоимость комплекта на AliExpress 65…70 у.е.

Энергоэффективность лампы составляет 125Лм/Вт, что выглядит вполне правдоподобным, поскольку эффективность используемых чипов до 149Лм/Вт. В теории, один только Cree XHP50 может выдавать почти 2500Лм на 19Вт. Получается, что светодиоды комфортно работают в полнакала, а значит без подрыва своего здоровья.

Цветовая температура свечения, как и остальных ламп 6000К . Что примечательно, лампа в комплекте имеет несколько желтых и голубых пленок-светофильтров для придания световому потоку желаемую температуру от 3000 до 10000К.

Образец 10 – LED H4 G7


Вдоволь насмотревшись на всевозможные чудеса китайской индустрии на поприще производства LED-ламп для головного света автомобиля, на последок, хочу особо отметить наш последний образец. Представленная светодиодная лампа седьмого поколения 7G – образец максимальной имитации конструкции и принципа работы накальной галогенки. Лампа построена на базе 16 крошечных светодиодов Lumileds LUXEON Z ES (ZES) . Светодиоды выстроены вдоль оптической оси и спозиционированы именно в тех же местах, что спирали обычной лампы, а благодаря миниатюрным размерам 1,6мм создается максимальная сходность с накальной спиралью. Даже принцип переключения сохранен – группы светодиодов работают отдельно и попеременно на ближний и дальний свет. Группу светодиодов для ближнего свет, как и положено, прикрывает шторка. Прототипом лампы, судя по всему, послужила оригинальная лампа Philips Ultinon H4 на 12 чипов.

Розничная цена комплекта в Украине стартовала примерно от 80…85 у.е. , сейчас на AliExpress можно уже купить примерно за 65 у.е. . Впрочем, при желании, и в Украине эти лампы тоже уже можно найти по этой цене.


Охлаждение лампы – пассивное, по-видимому, в силу низкого энергопотребления 24Вт . С одной стороны, отсутствие вентилятора исключает перегрев лампы из-за его поломки, но с другой стороны предъявляет более жесткие требования к охлаждению самого радиатора. Радиатор может быть перевернут и накручен на корпус наоборот, уменьшая общую длину изделия почти на 6,5мм. Надо заметить, резьба смазана теплопроводной пастой, что особенно полезно для суровых температурных условий.


Светит лампа одинаково ярко в обоих режимах, но вот по этому поводу сложилось определенное разногласие. По одним источникам, лампа выдает 2000/2000 Лм, по другим 4000/4000, а некоторые просто пишут одну цифру 4000 Лм. На сайте производителя ясно значится типичная яркость 245Лм с чипа при номинальном токе 700мА, т.е. с 8-ми чипов получаем в сумме почти 2000Лм. Однако, при увеличении тока до максимального в 1200мА, яркость увеличивается в 1,5 раза, таким образом, можно предположить, что реальная яркость лампы чуть менее 3000Лм . Примерно такую же цифру мы получим, если реальную максимальную эффективность в 125Лм/Вт, умножим на мощность лампы. То, что пишут продавцы про 160Лм/Вт – мягко говоря, просто не соответствует действительности. Особенно умиляют цифры в заголовках некоторых объявлений: 80Вт и 5000Лм на лампу – люди, будьте бдительны и благоразумны.


В режиме ближнего света лампа формирует световое пятно с достаточно четкой верхней свето-теневой границей в форме классической галочки, но галка получается симметричная и это не спроста. По задумке производителя конструкция лампы универсальна и рассчитана, как на правостороннее движение, так и на левостороннее, а для последнего галочка должна быть поднята не справа, а слева. Поэтому для формирования правильного угла наклона галочки предусмотрена регулировка лампы вокруг своей оси. Требуется просто отпустить стопорные винты и немного повернуть лампу вокруг своей оси, чтобы одно плечо галочки легло горизонтально – и вот она, правильная форма светового пятна. Что бы было удобно регулировать, на цокольной пластине даже нанесены риски.


Можно смело утверждать, что последний представленный экземпляр – это образец оптимального сочетания конструктивных и технологических нововведений. Продукт достаточно молодой и цена на него пока немного “кусается”, но это вопрос только времени.

Пожалуй, на этом можно и остановиться…

…ан, нет! Прогресс не стоит на месте и требует продолжения. Итак, продолжим обзор новых образцов светодиодных ламп LED H4.

Образец 10/1


Прошло чуть более полугода, а на рынке вдохновленные идеей использования миниатюрных светодиодов Philips Luxeon стали появляться, как грибочки после дождя, всевозможные клоны, реплики, модификации и вариации на тему LED H4 G7 .

Как и исходный вариант, этот образец за 70 американских “заточен” на тех же чипах, но немного другой конструкции. В основном, почти все то же самое: такое жа расположение светодиодных групп, такой же расчет как на лево-, так и на правосторонне движение. Однако охлаждение активное, да и сама конструкция как-то выглядит “попроще”. У продавцов явно плохо с арифметикой: на входе 12B и 1,6А “чудодейственно” превращается в 24Вт света на выходе! Хотя, кто знает, может это просто супер-мега-разработка шанхайских изобретателей?

Образец 10/2


Еще один вариант на тему G7… За 40…50 у.е. ничего нового, меньше чипов, больше мощность, меньше КПД. Охлаждение – активное. Огромная шторка для ближнего света частично перекрывает группу светодиодов на дальний свет, в то же время не полностью закрывает светодиоды ближнего. Не трудно представить, что свето-теневая картинка будет с нарушениями.

Образец 11 – NIGHTEYE H4


Лампа появилась на рынке совсем недавно. Можно было сказать, что это еще один клон LED H4 G7, но это не совсем так. Принцип расположения светодиодных групп такой же, но чипы уже совсем другие. В качестве мощных светодиодных излучателей используется совсем безкорпусные (покрытый люминофором полупроводник даже без подложки) чипы WICOP2 Z8 Y19 корейской компании «Seoul Semiconductor ». Миниатюрные чипы размером 1,8 мм обладают весьма недюжими параметрами, ничуть не уступающими LUXEON Z-ES.

Параметры лампы такие же: 25Вт и 2000Лм попеременно на группу ближнего или дальнего (всего 4000Лм на лампу) – учитывая характеристики используемых чипов, звучит вполне правдоподобно. Цветовая температура света где-то 6000…6500K . Драйвер лампы встроенный, охлаждение – пассивное, возможность регулировать угол наклона СТГ отсутствует . Комплект ламп поставляется в красивой розничной коробке.

Стоимость на AliExpress около 40 у.е. , в Украине очень единичные продавцы предлагают по 50…60 у.е. На Ali можно встретить эти же лампы совершенно без имени-родства в простой черной коробке. Впрочем, сейчас появилось уже достаточно много вариантов под разными “брендами”: N1, Oslamp, Partol, Auxmart, Baxster…

Светотеневая граница (СТГ) NightEye H4 выглядит весьма реалистично похожей на классическую галочку от галогенки, чуток только размазана верхняя граница, а так все очень даже “пучком”.


Как видно на фото, яркость LED визуально не просто гораздо больше галогенки – светодиодный свет, в принципе, заливает пространство перед капотом и по обочинам гораздо интенсивнее.

Однако, не все так гладко, как кажется: недостатки пассивного охлаждения дают о себе знать. Что бы лампа не сгорела от перегрева электроника снижает реальную мощность почти в 2 раза! Детальное описание и тестирование Nighteye H4 – в отдельном обзоре .

Образец 12 – X1


Совсем недавно нарисовался еще один вариант на светодиодах Luxeon ZES, но со своим каким-то креативным виденьем. На ближний свет все так же, только диодов меньше – 6 вместо 8-ми, как обычно, а вот на дальний – еще меньше – всего 4 и расположены не вдоль оси, а поперек. Вот так оригинально. Соответственно, мощность 20Вт на режим, а не 25. Световой поток, в теории – 2250Лм – при меньшем количестве светодиодов и меньшей мощности получаем КПД на грани фантастики. Охлаждение пассивное, но радиатор вопреки законам физики вовсе не черный, а серебристый. Зато в комплекте есть желтая и голубая пленки для изменения температуры свечения. Лампа имеет регулировку наклона СТГ.

Лампы упакованы в стильную коробку с логотипом «X1 ». Цена на АлиЭкспресс от 42 у.е. до 65 у.е.

Образец 13 – LED H4 8G


Вот и дождались – следующее, восьмое поколение светодиодных ламп G8 . Представленный образец не так революционно выделяется, как лампы седьмого поколения с максимальной имитацией под нити накала. Скорее напоминает еще одну вариацию ламп шестого поколения .

Стоимость на Ali: около 70…80 у.е. . На родных просторах эти лампы обойдутся примерно в 90 у.е.

В отличие от G6 с комбинированным исполнением светодиодного блока, в новых лампах все сделано на одинаковых чипах Cree XHP50 и для ближнего, и для дальнего света. Значительно меньше стал радиатор, но зато с вентилятором для активного охлаждения. Свтовой поток обещают аж 3000Лм с одной лампы попеременно на ближний и на дальний при мощности в 36Вт. Внешний драйвер, похоже, используется тот же, что и для модели LED H4 G7, но несъемный. Для коррекции СТГ предусмотрена регулировка угла установки лампы.

Что примечательно, лампы упаковываются, в коробки с таким же бело-голубым дизайном, как и лампы LED H4 G7.

Образец 14 – двухцветные LED H4 G7


Совсем-совсем недавно появилась интерсная модификация уже ставших стать “классическими” ламп LED H4 G7 . Конструкция, корпус и даже упаковка – все то же самое. Число чипов сократилось с 16 до 12, как в оригинальных лампах Philips, при этом светотехнические параметры лампы остались прежними – все те же 25Вт и 2000Лм с одной лампы . За счет сокращения количества чипов, размер источника света стал более компактным, но по-видимому, за счет более интенисивного использования светодиодов. Но интересно даже не это.

В лампе применены светодиоды разного цветового оттенка : белые (6500K) – для ближнего света и желтые (3000K) для дальнего . Изначально двухцветность использовалась в “однолучевых ” лампах H7 и H11 : благодаря использованию светодиодов двух цветов и специального драйвера лампы могут менять цвет свечения белый/желтый при включении без использования различных пленок и сфетофильтров. В “двухлучевых ” лампах H4 цвета конструктивно жестко закреплены: белый ближний и желтый дальний.


Что может дать такой цветовой фокус, кроме того, что это “прикольно”? Думаю, для многих не секрет, что в туман/дождь/снег и т.п. лучше использовать желтые противотуманки, чем белый ближний, а тем более дальний. За счет большей длины волны, желтый свет лучше “протискивается” между атмосферными включениями, меньше рассеивается и слепит самого водителя. По-видимому, задумка авторов в том, чтобы можно было использовать дальний свет в туманной обстановке.

Лампы предлагаютя отнюдь не дешево: под торговыми марками «Oslamp » и «Auxmart » на Алиэкспресс их можно купить примерно по 85 у.е. за комплект.

ИТОГИ

Как и предполагалось, далеко “не все йогурты одинаково полезны”! Эйфория от зрелища супер яркой лампы в фарах легко может смениться разочарованием после поездок в реальных дорожных условиях. Все представленные в обзоре образцы со стороны смотрятся очень ярко и впечатляюще, но только некоторые обеспечивают нормальное освещение дороги. Приемлемые результаты показывают лампы начиная с ламп шестого поколения, а лампы LED H4 G7 сделаны с максимальным приближением конструкции к галогенным лампам.

Обновлено: 29.03.2017 г.

Обзоры по теме

  • Какую выбрать светодиодную лампу для стоп-сигнала и указателя поворота – обзор сигнальных ламп из Китая

Просмотры: 221 334

Поездки в темное время суток, какими бы опасными и некомфортными они не казались, неизбежны. Для обеспечения безопасности движения в подобных непростых условиях каждый автомобиль оснащен рядом специальных устройств, самыми важными из которых являются осветительные приборы. От их состояния и уровня оснащенности напрямую зависит качество освещения дороги и детальность обзора.

О том, какие лампы лучше всего подойдут для правильного ближнего света, и на что обратить внимание при их выборе, рассказал специалист технического центра ГК FAVORIT MOTORS Дмитрий Кульков, сервис-менеджер автоцентра KIA FAVORIT Коптево.

От чего зависит качество света фар

На сегодняшний день почти треть автомобилей оборудованы недостаточно эффективными приборами головного освещения. Основной причиной плохого светового потока является ненадлежащее техническое состояние оборудования. Основной причиной плохого светового потока является ненадлежащее техническое состояние оборудования и несоответствие направления светового потока. Но в ряде случаев для улучшения обзора дороги требуется простая замена лампочки, полировка фары и регулировка направления пучка света фар.

Как выбрать необходимую лампу?

На сегодняшний день на рынке представлен большой ассортимент ламп различных производителей. Однако среди разнообразия дорогих и доступных искусственных источников света важно разобраться, какие лампы лучше поставить в ближний свет именно вашего автомобиля. В зависимости от вида лампы могут различаться по своему функционалу.

  1. Ксеноновые лампы гарантируют отличную видимость на дороге, в том числе и во время дождя или снегопада. Важным преимуществом таких ламп является их относительная безопасность для человеческого глаза. Свет ксенона похож на дневной естественный и, даже если вы находитесь за рулем в течение нескольких часов в темное время суток, вы не почувствуете сильную усталость. При этом заявленный срок эксплуатации ксенона составляет около 3000 часов при потребляемой мощности всего 35 Вт. Единственным недостатком ксеноновых лампочек является высокая стоимость.
  2. Галогеновые лампы также используются для установки в фары головного света. Особенностью таких автоламп накаливания является наполнитель колбы - инертный газ. Говоря о количестве полученного светового потока, «галогенки» менее эффективны по сравнению с ксеноном, однако, цена таких ламп выгодно отличается. Кроме того, галогеновые лампы имеют богатый выбор типоразмеров и срок службы около 4000 часов.
  3. Светодиоды также можно поставить в оптику вашего автомобиля. Лампа диодного типа обладает особенно длительным сроком эксплуатации — около 50 000 часов и низким уровнем требуемого напряжения всего 12 В. Зачастую светодиоды устанавливаются в головные фары иномарок, а также в обычные противотуманные фары. Этот вид небольших по размеру ламп прекрасно справляется с обеспечением яркого ближнего света, а также дополнительной подсветкой. Если это неоригинальные фары, предназначенные под использование светодиодов, они не обеспечивают требуемой формы светового потока. Обязательно наличие надежной теплоотводящей конструкции.

Классификация ламп

В зависимости от назначения, особой конструкции колбы, а также нитей накаливания, спиралей и цоколя все лампы головного освещения делятся на определенные типы в соответствии с требованиями к световым приборам авто ЕЭК ООН. Наиболее распространенными типами ламп являются предусмотренные международными нормами двухнитевая лампа H4 и однонитевая H7, устанавливающаяся на автомобилях, выпущенных за последние 20 лет. Оба варианта используются в общепринятой двухфарной системе освещения типа CR, принятой в Европе. Самые лучшие лампы с цоколями H4 и H7 производят такие известные компании, как Hella, Philips, Osram, IPF, IL Trade и MTF-Light.

Автолампы H4

Лампочки H4, благодаря двум нитям накаливания применяются как для ближнего, так и для дальнего света. По причине того, что современные производители предлагают множество модификаций необходимо знать характеристики лампочки H4 какие лучше всего подходят вашей системе оптики. В целом все лампы этого типа имеют стандартную мощность 60-65 Вт, режим работы на дальний или на ближний свет регулируется автоматическим выбором соответствующего электрода. После выхода закона об обязательном использовании в дневное время суток фар ближнего света, в магазинах появились лампы Н4 с увеличенным ресурсом эксплуатации. Теперь использовать такую лампу можно круглосуточно без ущерба автомобилю. На современном рынке запчастей 2018 года представлено несколько категорий автомобильных ламп H4:

  • Штатные лампы, которые устанавливаются на автомобиль на заводе;
  • Лампы с увеличенным световым потоком;
  • Универсальные лампы, обеспечивающие визуальный комфорт. Такие лампы способны заменить противотуманные фары;
  • Лампы повышенной мощности, которые используются в сочетании с дополнительным электронным оборудованием, защищающим генератор и электрическую проводку авто от перегрузки.

Автолампы H7

Сравнительно новая версия автомобильной лампы — с цоколем H7, которая обладает светопотоком повышенной яркости, усиленным благодаря включениям галогенных паров брома и йода. Нить такой лампы изготовлена из особых вольфрамовых сплавов высокой прочности. Прежде чем ставить подобную лампу в фару вашего автомобиля, проконсультируйтесь, какие лампы H7 лучше. Детальный обзор большинства галогеновых ламп h7 показывает, что все они обладают гарантировано длительным сроком службы. Отличительными особенностями ламп различных производителей являются мощность и спектр, который может варьироваться от теплого до холодного света.

Если вы планируете совершить дальнее путешествие на автомобиле, обязательно позаботьтесь об установке качественной H7 лампы дальнего света. Благодаря специальному устройству лампы, оснащенной защитным кольцом, свет ваших фар не будет слепить водителей автомобилей встречного движения. Выбирая долговечную и безопасную лампу для головного света, обязательно обращайте внимание на репутацию производителя и страну происхождения изделия. Только произведенная в соответствии со специальными техническими условиями лампа способна обеспечить оптимальную безопасность движения.

Если Вы испытываете сложности с подбором или заменой необходимой Вам лампы ближнего и дальнего света, обратитесь к специалистам технических центров ГК FAVORIT MOTORS. У официального дилера известных автомобильных брендов оригинальные лампы всегда имеются в наличии. Опытные мастера подскажут, как сделать правильный выбор и в случае необходимости оперативно заменят лампы в осветительных приборах вашего автомобиля.